Компании

REHAU Академия в Москве провела семинар для руководителей оконных предприятий

17.12.200910:58
Компания: ОКНА МЕДИА
В московском учебном центре REHAU Академии прошел 3-дневный семинар для руководителей компаний-партнеров REHAU «Менеджмент и маркетинг на предприятии по производству светопрозрачных конструкций». Участниками семинара стали московские и петербургские фирмы: МФК «Комфорт-Сервис», «Горокно», «Технопласт», «Аркадия», «Стройкапитал» и другие. Среди основных тем, поднятых на семинаре, были
- основы управления персоналом и оптимизация бизнес-структур,
- гибкое реагирование на изменения внешней среды,
- исследования российского рынка СК, особенности рынка и его структура,
- стратегические цели фирмы и ее позиционирование на рынке,
- политика в области продуктов и сервиса,
- маркетинговые коммуникации и др.

Проведение семинара не ограничивалось теорией. Активное общение преподавателей с аудиторией помогло выявить наиболее актуальные проблемы деятельности компаний на рынке и обсудить возможные способы их решения. «Как найти своего клиента», «Как продать дорого», «Как работать на объектном рынке в условиях кризиса» - на эти и другие вопросы участники семинара искали ответы вместе с преподавателями REHAU Академии. Особое внимание было уделено позиционированию и продвижению инновационной системы профилей REHAU GENEO, которая выводится на российский рынок с начала 2010 года.
Знания и навыки, полученные в ходе семинара REHAU Академии, помогут руководителям фирм-партнеров REHAU более эффективно управлять компанией и грамотно продвигать свои изделия на рынке в условиях нестабильной экономической ситуации. Это поможет им не просто выживать, но планомерно развиваться, наращивая свою рыночную долю.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа