Компании

REHAU Академия в Новосибирске знакомит партнеров REHAU с правилами послепродажного сервиса

09.04.201011:03
Компания: REHAU (РЕХАУ)
Партнеры REHAU из Новосибирской и Омской областей стали участниками семинара «Послепродажная обработка заказов окон», проведенного референтами REHAU Академии в Новосибирске. Цель данного семинара – показать, что обслуживание клиента не заканчивается подписанием договора продажи и выполнением заказа. Предоставление гарантий и послепродажного сервиса – залог уверенности частного потребителя в приобретаемой продукции и его доверия к фирме. Это существенно увеличивает шансы на успех переговоров о продаже, так как означает повышенное внимание к покупателю и его потребностям. «REHAU продаёт не только высококачественный продукт, но и всестороннее сервисное сопровождение. Мы пытаемся убедить наших клиентов, что такая стратегия себя полностью оправдывает, – отмечает Павел Иваненко, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» REHAU Евразия. - Предприятие, предлагающее не только продукцию, но и полноценный сервис, имеет огромные преимущества на рынке».

На семинаре были рассмотрены возможные ошибки, возникающие на стадиях проектирования, продаж, производства и монтажа, и соответствующие мероприятия по их устранению. Затем  слушатели ознакомились с видами послепродажного сервиса и психологическими аспектами работы с конфликтными клиентами. В заключение семинара был проведен специальный тренинг для отработки полученных знаний на практике.
Все участники семинара получили сертификаты REHAU Академии.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа