Компании

REHAU и «Московские окна» провели ежегодное мероприятие для дилеров

14.12.200910:40
Компания: REHAU (РЕХАУ)
Более 130 человек приняли участие в ежегодном мероприятии, организуемом компанией «Московские окна» для своих дилеров из разных регионов России. В этот раз традиционный «День дилера» проходил при активной поддержке REHAU.

Главным пунктом программы стала экскурсия на завод REHAU в пос. Гжель Московской области, в ходе которой гости смогли познакомиться со всеми стадиями производства ПВХ-профилей и убедиться в строжайшем контроле качества продукции. Завод в Гжели, оснащенный самым современным оборудованием, является вторым по величине заводом группы REHAU, производящим оконный профиль. Сегодня здесь трудятся 240 человек из Москвы и Московской области. Главным приоритетом в их работе является безупречное качество. Это подтверждается победой завода в номинации «Лучшее предприятие по качеству продукта и безопасности труда», одержанной в соревновании между заводами группы REHAU. Мощность завода составляет более 60 тыс. тонн в год. Пройдя по цехам и лабораториям завода, все экскурсанты получили незабываемые впечатления и реальные доказательства качества профилей REHAU.

На последующей конференции перед участниками мероприятия выступили Роман Лукьянчиков, генеральный директор компании «Московские окна», и Павел Иваненко, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» REHAU Евразия. Они подвели итоги непростого года и поделились планами на будущее. Вниманию слушателей была представлена революционная система оконных профилей REHAU GENEO, которая появится на российском рынке уже в начале 2010 года. В основе изобретения REHAU – использование для производства GENEO инновационного фиброволоконного материала RAU-FIPRO, который отличается рекордной сопротивляемостью к нагрузкам. Он придает жесткость конструкции и позволяет во многих случаях отказаться от стального армирования профильной системы. При этом облегченная конструкция GENEO не только не уступает существующим системам в прочностных характеристиках, тепло- и звукоизоляции, но и превосходит их по некоторым параметрам. С GENEO партнеры REHAU достигнут сокращения издержек на логистику и ведение склада, которые имели место при использовании металлических деталей. Кроме того, внедрение новой технологии не требует от переработчиков REHAU значительных инвестиций в техническое оснащение: производство оконных блоков из профильной системы GENEO может осуществляться на имеющемся оборудовании. Конференция завершилась обсуждением возникших вопросов и наиболее актуальных для компаний-дилеров тем.
Праздничный банкет и шоу-программа стали последним ярким аккордом «Дня дилера», ставшего для всех участников знаменательным событием и важным стимулом для дальнейшего развития.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа