Компании

REHAU начинает программу мерчендайзинга в рамках кампании ТЕПЛОНОМИЯ

30.05.201207:45
Компания: REHAU (РЕХАУ)

Поставщик системных решений для оконной отраслиКомпания REHAU - один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, реализует программу оснащения рекламно-информационными материалами торговых офисов своих партнеров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Главной целью программы является не просто привлечение  покупателей в магазины, но существенное увеличение продажи компаний-партнеров REHAU. Материалы REHAU доступно доносят информацию о выгодах и пользах продуктов, превращая потенциальных потребителей в реальных покупателей. Ведь60-80% решений о покупке окон принимается непосредственно в местах продаж.
 
Программа мечендайзинга пройдет в рамках кампании ТЕПЛОНОМИЯ. В POS-материалах REHAU подробно рассказывается, как потребитель может сэкономить на отоплении, установив качественные  пластиковые окна. Потери тепла через окна могут достигать до 55% общих потерь тепла через все ограждающие конструкции. Покупка окон из профилей REHAUпозволит заботливому хозяину «не выбрасывать деньги» на отопление улицы, а сохранять тепло внутри дома.
 
Новинкой в этом году станет специальный набор POS-материалов для продуктовой коммуникации, который поможет расставить акценты в продвижении определенных локомотивных продуктов компаний-партнеров. Таким образом, материалы REHAU станут действенным инструментом продаж для партнеров компании.
 
Материалами REHAU предназначены для всех основных зон коммуникации в торговых офисах производителей окон. Они расскажут потребителю обо всех плюсах оконных систем REHAU на понятном ему языке. Кроме того, они станут экономичным средством обучения менеджеров в местах продаж.
 
Акцент на ключевых выгодах и пользах для потребителя, а также простой стиль изложения позволят продавцам быстрее разобраться в преимуществах оконных систем REHAUи правильно подать их покупателю.
 
Особым подарком для торгового персонала в местах продаж окон станет новый обучающий видеоролик « Как продавать легче, лучше и эффективнее? Секреты  работы с флипчартом REHAU».     Обучающая видеоинструкция с инфографикой акцентирует ключевые аспекты идеального диалога продавца и покупателя окон REHAU и помогает правильно выявлять потребности потребителя, учит рекомендовать необходимые покупателю продукты и более эффективно продавать высокомаржинальные решения.


Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа