Компании

REHAU представляет новую рекламную концепцию

11.03.201112:12
Компания: REHAU (РЕХАУ)

Компания REHAU – производитель оконных профилей ПВХ, начинает очередной виток рекламной кампании энергосберегающих окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Лозунг кампании – «Энергосберегающие окна REHAU - сберегут тепло, сберегут деньги». В основе рекламной стратегии – реальные теплосберегающие характеристики окна из профиля REHAU Delight-Design. Согласно исследованиям специалистов REHAUхозяева квартиры, в которой установлены окна из этого профиля, тратят на отопление на 35-70% меньше.

Для этой рекламной кампании был изобретен новый термин – теплономия (тепло+экономия). Это инновационная характеристика энергоэффективности ПВХ или металлопластикового окна. Кампания запустится в марте-апреле в 44 городах России на брэндмауерах и рекламных щитах. Потребителей заинтригуют вопросом «Сколько денег вылетает из вашего окна?» В дальнейшем рекламисты дадут исчерпывающий ответ на этот вопрос, в том числе используя наглядные примеры в программе «Дачный ответ» с мая по ноябрь. С апреля по октябрь реклама теплономичных окон охватит Интернет. Новому понятию будет отведен раздел на официальном сайте REHAU.

Рекламные материалы кампании будут не только рассказывать конечному потребителю о преимуществах энергосберегающих окон, но и эффективно обучать дилеров и другой персонал оконных компаний, работающих с профилями REHAU.
Обсудить новость на Форуме про оконный ПВХ профиль
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа