Компании

REHAU продолжает сотрудничество с популярной семейной передачей «Пока все дома»

15.06.201008:14
Компания: REHAU (РЕХАУ)

С начала лета возобновилось плодотворное сотрудничество компании REHAU с одной из самых рейтинговых семейных ТВ-передач – «Пока все дома», выходящей каждое воскресенье в 10.30 на Первом канале.

Спонсорство программы, которая давно завоевала народную любовь и продолжает ее удерживать в течение 18 лет, является развитием успешного опыта прошлого года. В этом сезоне, с июня по октябрь, поклонники «Пока все дома» смогут увидеть имиджевые рекламные ролики REHAU, а с августа – представление окон из профилей REHAU популярным ведущим Тимуром Кизяковым.

Характер и содержание передачи полностью соответствует тем ценностям, которые стремится донести REHAU в продвижении своей оконной продукции – это тепло и уют в доме. В данном контексте особенно гармонично звучит основная идея рекламных сообщений компании - «Бескомпромиссное немецкое качество и высокая степень комфорта в доме с окнами REHAU». Родственные посиделки за чайным столом с известными артистами стали неотъемлемой частью воскресного утреннего чаепития многих российских телезрителей. Удобное время показа и выход на федеральном - Первом канале обеспечивают передаче большой охват аудитории.

Спонсорство «Пока все дома» станет важным этапом рекламной кампании REHAU для частных потребителей, которая призвана увеличить узнаваемость марки и поддержать партнеров компании в продажах готовых изделий из комплектующих REHAU.  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа