Компании

REHAU - спонсор программы "Пока все дома"

22.04.200916:12
Компания: REHAU (РЕХАУ)
Компания REHAU становится спонсором семейно-развлекательной и, как говорят в народе, душевно-успокоительной программы "Пока все дома". Если наступило утро, а в эфире нет  "Пока все дома", значит это не воскресенье, потому что каждое воскресенье, ровно в 10:30, мы с нетерпением ждем встречи с этой программой за чашкой утреннего кофе или чая.

Участники программы - самые известные артисты и музыканты - рассказывают смешные и трогательные истории из своей жизни. Причем, эти истории они рассказывают в родных стенах за чайным столом, в кругу ближайших родственников. Программа "Пока все дома" давно завоевала и продолжает удерживать народную любовь: несмотря на свое 17-летнее существование, она обладает очень высоким рейтингом. Удобное время показа и выход на Первом канале обеспечивают ей большой охват.

26 апреля в "Пока все дома" появится рекламный ролик REHAU, а, начиная с 17 мая, он дополнится представлением окон из профилей REHAU ведущим Тимуром Кизяковым. Основные акценты рекламного сообщения REHAU – непревзойденное немецкое качество и высокая степень комфорта в доме.

Реклама в одной из самых рейтинговых семейных передач на Первом канале и участие в ней телеведущего, обладающего исключительным доверием зрителей – это еще один шаг на пути к увеличению известности и популярности марки REHAU среди российских потребителей. Характер и содержание передачи как нельзя лучше соответствует тем ценностям, которые стремится  донести REHAU в продвижении своей оконной продукции – это тепло и уют в доме.
Увидеть REHAU в программе "Пока все дома" можно будет в течение всего сезона - до конца сентября.

Комментарии (2)

Dr ОкноFF24.04.2009

Что ж, молодцы ребята из Rehau, чётко гнут свою линию - лидеры по качеству и по бренду. Посмотрим, конечно, как это выглядит в телевизоре... Вопрос, правда, к вышине рейтинга этой программы с точки зрения лиц, принимающих решение о покупке окон. Уж больно программа эта какая-то "обабившаяся". Есть мнение, что в кризисный год мужчины заберут право принятия решения о покупке окон себе. И КВЕ-ешный футбол будет более выигрышной темой. Кроме того, на мой взгляд, уже не осталось сомнений, что Rehau окончательно покорилось судьбе и кризису и превратилось в нишевой бренд, доля которого на общем рынке ПВХ-окон катастрофически уменьшается…

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Dr ОкноFF


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Александр24.04.2009

И Рехау и КВЕ молодцы! Тратят деньги в кризис на дорогостоящую рекламу, это же не 1 млн долларов нужен. А мы в результате за все это платим, и задаемся вопросом а почему у них цены на 40% выше? Но и доля ваших дорогих рекламных марок в моем объеме производства тоже значительно сократилась, стали больше продавать наших не раскрученных.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Александр


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа