Компании

REHAU в марте запускает новую рекламную кампанию энергосберегающих окон

26.02.201307:40
Компания: REHAU (РЕХАУ)

Компания REHAU - один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, в марте 2013 года запускает новую рекламную кампанию энергосберегающих окон для конечного потребителя, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Новое послание бренда «Время пришло. Установить REHAU» отражает миссию компании – предложение эффективных решений для самых актуальных потребностей российских покупателей и предвосхищение их постоянно растущих запросов уже сегодня.

Высокие функциональные и эстетические характеристики продукции являются одними из ключевых требований современных потребителей. Среди основных критериев при выборе материалов для дома ими названы сочетание цены, качества и функциональности и проверенное ранее качество. Рекламная кампания REHAU продолжит информировать потребителя о преимуществах настоящего немецкого качества и уникальных свойствах продуктов бренда.

Долговечность, функциональность и экономическая эффективность материалов - как сочетание наиболее значимых характеристик для потребителей - становятся ключевыми темами рекламной кампании. Увеличение стоимости природных ресурсов и энергии, рост цен на коммунальные услуги, развитие рынка индивидуального жилья с автономными системами жизнеобеспечения выводят проблемы экономии и сокращения эксплуатационных расходов на первый план.

Экологичность – одна из самых важных характеристик продукции с точки зрения 80% потребителей. На сегодняшний день 74% россиян хотят, чтобы бренды занимались благотворительностью и были ответственны за решение глобальных проблем. Важной частью рекламной кампании REHAU является информирование потребителя о безопасности своих продуктов для здоровья человека и окружающей среды и вкладе компании в сохранение ресурсов планеты.

Поддерживая бизнес своих партнеров, в текущей рекламной кампании REHAU продолжает развивать идею ТЕПЛОНОМИИ – качественной характеристики окон с точки зрения энергосбережения.
поставщик системных решений для оконной отрасли, компания REHAU
«Энергосберегающие окна REHAU. Заберите деньги у холода!» - новый слоган призывает потребителей сделать выбор в пользу качества, которое позволит отказаться от использования электроприборов в период отопительного сезона и существенно сократить свои ежегодные расходы. Согласно подсчетам специалистов REHAU, потери тепла через старые деревянные окна в городских домах могут достигать 55%. Наружная реклама, размещенная на городском транспорте и рекламных щитах, будет привлекать внимание потребителей резонным вопросом: «Зачем переплачивать за тепло?». 1 марта 2013 года на экраны выйдет новый рекламный ролик энергосберегающих окон REHAU, герои которого, чтобы согреться вынуждены расплачиваться с собственными отопительными приборами. Яркие образы, использованные в ролике, стали основой креативных баннеров для медийной рекламы с изображениями радиатора, принимающего наличные и рассыпающегося на монеты, и окном, «возвращающим» зрителям деньги. Новое видео является частью развития рекламной кампании на телевидении, наряду с участием REHAU в рейтинговых программах на федеральных каналах. Будет продолжено спонсорство передачи «Дачный ответ» на канале НТВ, а также REHAU выступит спонсором программы «Утро России» на канале «Россия 1».


В рамках маркетинговой поддержки партнеров REHAU продолжает программу оснащения рекламно-информационными материалами офисов продаж. Пакет POS-материалов, обновленных в соответствии с единой концепцией рекламной кампании, поможет дилерам превратить максимальное число потенциальных покупателей, привлеченных в точки продаж рекламой бренда, в реальных.

Акцент во всех рекламных материалах REHAU, как и ранее ставится на ключевых выгодах и пользах для потребителя. Вместе с тем обилие и легкость подачи полезной информации о продуктах позволяют использовать POS-материалы в качестве инструмента аргументации при работе с клиентами, и средства обучения персонала в местах продажи окон.
поставщик системных решений для оконной отрасли, компания REHAU

Оригинальная идея и широкие масштабы реализации новой рекламной кампании – часть непрерывной работы компании REHAU над развитием бизнеса своих партнеров. Креативная подача преимуществ энергосберегающих окон, которая сочетает в себе главные направления миссии компании, нацелена на запросы современных потребителей в России. Учитывая положительный опыт прежних лет, REHAU максимально облегчает их выбор в пользу своей продукции, обеспечивая своим партнерам активный рост продаж в 2013 году.

Комментарии (2)

Роман Кривоносов26.02.2013

Когда стартует рекламная кампания окон REHAU, можно не глядя на календарь сказать, что пришла весна. Новый слоган идеи ТЕПЛОНОМИИ, новый рекламный ролик, обновлённые POS-материалы – несомненно, помогут привлечь больше клиентов и увеличить продажи партнёров компании.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Роман Кривоносов


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Павел26.02.2013

Рекламная кампания прошлого года уже принесла компании не только дивиденды, но и повысила узнаваемость. Если сегодня организовать опрос людей на улице: какие окна вы знаете? Практически каждый второй назовёт окна Рехау.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа