Компании

REHAU выпустила каталог маркетинговой поддержки своих партнеров

09.08.201109:30
Компания: REHAU (РЕХАУ)

Производитель оконного ПВХ-профиляКомпания REHAU - крупный производитель оконного ПВХ-профиля,  с  2011 года в целях усиления синергетического эффекта от совместного продвижения для своих партнеров предлагает  использовать два основных атрибута  марки  - логотип и знак качества  REHAU «Максимальная теплономия», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Логотип и знак качества «Максимальная теплономия» – основные атрибуты оконного бренда компании REHAU, который является для потребителя носителем такой ключевой выгоды как комфорт и энергосбережение, а также олицетворением дизайна и функциональности в строительстве.

Формат ко-брендинга  с  REHAU также  дает возможность партнерам оптимизировать бюджет на продвижение, значительно  усилив  при этом воздействие своих коммуникационных кампаний за счет аудитории, которая уже является лояльной к известному и привлекательному бренду REHAU.

Право использования  логотипа и  знака качества REHAU получают те  партнеры  компании, которые производят качественную  оконную  продукцию из комплектующих  REHAU.

Правила использования   логотипа  и  знака качества  REHAU   можно найти на страницах новой версии проспекта:
- Маркетинговая поддержка партнеров REHAU
- Оконные технологии и светопрозрачные конструкции.

С сентября 2011 года  новый каталог маркетинговой поддержки  можно будет получить у сотрудников сбыта компании REHAU.
 
Коммуникационный альянс  с REHAU подтвердит дополнительную ценность оконной продукции партнеров в глазах потребителя и создаст за счет добавления рациональных и эмоциональных выгод, стоящих за  брендом  REHAU,  дополнительный стимул  покупки.   

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа