Компании

Реклама пластиковых окон – вне закона

20.04.201008:35
Компания: Окнамедиа

Такое заключение вынесла УФАС России в отношении оконной компании Евродом в Пензе.

В рекламном ролике, который компания Евродом транслировала по телевидению на канале «Новости Сердобска», сравнивались цены компании с ценами других производителей окон.

В результате оконные компании, чьи цены указывались в ролике,  отреагировали на такие заявления и обратились в УФАС. По заявлениям представителей оконных компаний, от компании Евродом к ним не поступало никаких запросов на предоставление цен. В итоге цены, озвученные в рекламе, не соответствуют действительности.

УФАС признала  Р.В. Копейкина, предпринимателя разместившего реклный ролик компании Евродом, виновным в нарушении  закона «О рекламе» часть 3 статьи 5 и вынесла  предписание о прекращении транслирования  этой рекламы, так как она вводит в заблуждение потребителей.  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа