Компании

Рекламная кампания КBЕ проходит в 17 городах России

25.05.201009:25
Компания: профайн РУС

КБЕСогласно данным рекламного агентства Нью-Тон, профайн РУС – ведущий производитель оконного ПВХ профиля, запустил рекламную кампанию на 100 рекламных поверхностях наземного  транспорта в 17 городах России в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Барнаул, Томск, Пятигорск, Вологда, Тверь, Череповец, Владимир, Смоленск. Длительность рекламной  кампании составит от 3 до 6 месяцев в зависимости от региона.

Целью рекламной кампании – является увеличение узнаваемости  марки KBE в рамках единой маркетинговой программы «KBE: Громкий успех без лишнего шума». Продвижение бренда основывается на идее  спортивного маркетинга, лицом рекламной кампании – является любимый россиянами  футболист  - Андрей Аршавин.  

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа