Компании

Рекламная кампания поможет преодолеть тяжелые времена

30.07.200908:17
Компания: Компания КПИ, ООО

Основная цель рекламы «Компании КПИ» в 2009 году – увеличить узнаваемость бренда «Компании КПИ» и повысить лояльность к нему конечных потребителей. Позитивное отношение покупателей к бренду бесспорно обеспечит преимущества в продажах продукции под брендом «Компании КПИ».

Реклама «Компании КПИ» в 2009 году ориентирована на семью и семейные ценности — на то, что, несмотря на финансовый кризис, остается самым главным для каждого человека. Наш рекламный посыл доносится до потребителя при помощи телевизионной рекламы и рекламы в прессе, а также, на щитах формата 3х6м и через корпоративный интернет-портал.

Комментарии (1)

DR ОкноFF30.07.2009

Молодцы, конечно... Только повысить узнаваемость такого "бренда" будет не просто: бренд никак не асоциируется с окнами, он вообще не сможет создать какой-либо асоциации, т.к. безвкусный и неэмоциональный. И, вообще, смахивает на что-из номенклатурного прошлого. По-моему парни не посоветовались ни с кем.. Как Монблан в своё время...

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
DR ОкноFF


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа