Компании

Рекламная кампания «профайн РУС» отмечена экспертами журнала Forbes

01.02.201010:36
Компания: профайн РУС
Окна КБЕРекламный ролик бренда КБЕ с участием Андрея Аршавина вошел в де-сятку самых необычных роликов 2009 года по версии журнала Forbes

В рамках продвижения бренда КБЕ компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о том, что рекламный ролик ведущего оконного бренда КБЕ с участием известного футболиста Андрея Аршавина, ставшего в 2009 году лицом бренда, вошел в десятку самых необычных роликов 2009 года по версии журнала Forbes.

Редакция российской версии американского делового журнала Forbes со-ставила традиционный рейтинг самых популярных российских деятелей культуры, шоу-бизнеса и спорта «50 звезд», а также выбрала 10 самых необычных роликов, в которых снялись участники рейтинга. При форми-ровании списка были учтены три параметра: годовой доход знаменитости, частота упоминания в СМИ и количество интернет-запросов в поисковой системе Яндекс.

Почетное третье место в рейтинге 2009 года занял Андрей Аршавин, ка-питан сборной России по футболу и нападающий лондонского футбольного клуба «Арсенал». В этом году известный футболист стал почетным участником авторитетного рейтинга в третий раз. За 2007-2009 годы Андрей Аршавин поднялся с восемнадцатого места на третье, увеличилось количество упоминаний в СМИ (с 301 до 600) и выросло число поисковых запросов в Яндексе (с 6100 до 408100). Рекламный ролик КБЕ с его участием вошел в десятку самых необычных роликов 2009 года.

В 2009 году компания «профайн РУС» объявила о запуске новой маркетинговой программы, направленной на повышение узнавае-мости бренда КБЕ, укрепление доверия через ассоциации с лидер-ством и успехом и привлечение новых целевых аудиторий. Данная программа включала рекламу на телевидении и радио, в интернете и в прессе, а также наружную рекламу, выдержанную в единой кон-цепции «КБЕ: громкий успех без лишнего шума».

Рейтинг авторитетного журнала Forbes «50 звезд» является любопытной оценкой деятельности известных людей и способствует росту интереса широкой общественности к ярким рекламным кампаниям, неожиданным инициативам и поступкам.

Уникальность рекламной кампании КБЕ была отмечена не только журна-лом Forbes, но и другими деловыми и маркетинговыми СМИ. В частности, авторитетные интернет-издания Slon.ru и Sostav.ru, подводя итоги года в маркетинге и рекламе, объявили футболиста Андрея Аршавина бронзо-вым призером в престижной номинации «Люди-бренды», а также отмети-ли успешность маркетингового проекта КБЕ.

О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа