Компании

Рейтинг оконных компаний Золотое окно за октябрь 2017 года

10.11.201711:00
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу / Рубрика: ПВХ-конструкции / Тема: Рынок

Портал ОКНА МЕДИА представляет результаты рейтинга «Золотое окно» за октябрь 2017. В октябре произошла смена лидеров рейтинга по сравнению с данными сентября. Подробности в материале.

Рейтинг оконных компаний Золотое окно: лидеры октября

Октябрь – один из активных месяцев в работе отрасли. Существенные изменения в рейтинге связаны с тем, как компании смогли скорректировать свою работу, руководствуясь опытом сентября и всего предыдущего периода в 2017 году. На первое место, набрав 100 баллов из 100 возможных, вышла московская компания Велис Пласт. Еще в августе лидер занимал лишь 17-ю строчку рейтинга, но уже в сентябре Велист Пласт смог подняться на 3-ю позицию. Рывок на первую ступень промежуточного рейтинга демонстрирует серьезную работу компании по улучшению уровня консультирования своих менеджеров.
 

рейтинг оконных компаний
 
Фото: результаты промежуточных рейтингов определят победителей года

Чемпион сентября, южно-сахалинская компания KARVI, сдвинулась на седьмую позицию с 96 баллами. Ее потеснили Юнис Групп из Тольятти (2 место и 99 баллов) и питерский Лабрадор (третье место и 98 баллов). Пятигорский Босфор вышел на четвертую строчку рейтинга с 97 баллами, поделив ее с московскими ЕвроОкнами (также 97 баллов) и краснодарской ГК Вента. Годом ранее, в октябре 2016-го года, менеджеры с Дальнего Востока смогли вывести KARVI на первое место рейтинга, поделив его с Велис Пласт. На втором месте с  97 баллами в октябре 2016 располагались ЕвроОкна и Окна Петербурга. Последняя заняла в октябре 2017 восьмую позицию с 95 баллами.

Снизилась минимальная проходная оценка участников рейтинга. В сентябре 2017 года минимум составлял 92 балла, в октябре он упал до 90 баллов. В нижних строчках рейтинга расположились три компании, набравшие по 91 баллу, и три компании, получившие минимальную оценку. Империя Гранд (90 баллов) и ГК Русокон (90 баллов) существенно понизили свои позиции в сравнении в сентябрем, где они занимали 10-ю и 7-ю строчки. В октябре фирмы оказались на 19-й и 20-й позициях соответственно. Увеличение числа компаний с баллами ниже минимальных сентябрьских показателей (6 компаний) говорит о снижении качества обслуживания клиентов в октябре.

Октябрьское снижение проходного балла связано с «высоким сезоном»: число входящих звонков у менеджеров компаний резко увеличилось. Соответственно сократилось время на индивидуальные консультации, что повлияло на их качество.  Однако само количество продаж при этом выросло.

Рейтинг «Золотое окно» за октябрь 2017

Место

Компания

Город

Балл

1 Велис Пласт Москва 100
2 Юнис Групп Тольятти 99
3 Лабрадор Санкт-Петербург 98
4 Босфор Пятигорск 97
5 ЕвроОкна Москва 97
6 ГК ВЕНТА Краснодар 97
7 KARVI Южно-Сахалинск 96
8 Окна Петербурга Санкт-Петербург 95
9 Окна Мастер Москва 93
10 Окна РОСТА Москва 93
11 Мировые Окна Екатеринбург 92
12 Немецкие окна Москва 92
13 Окна Аттик Москва 92
14 Фабрика окон Москва 92
15 ОКНА ОТ ПРИРОДЫ Санкт-Петербург 91
16 Омский центр пластиковых окон Омск 91
17 ЭКООКНА Москва 91
18 Дивные окна Москва 90
19 Империя Гранд Санкт-Петербург 90
20 РУСОКОН Москва 90

Методология в рейтинге «Золотое окно»

Рейтинг «Золотое окно» формируется ежемесячно согласно методологии Специалисты проводят мониторинг качества работы оконных компаний в сфере телефонных продаж с помощью телефонного опроса «Тайный покупатель». Результаты ежемесячных опросов суммируются в итоги годового рейтинга.

Важность рейтинга обусловлена тем, что в сегменте пластиковых окон 90% розничных продаж происходит по телефону. Как показывают результаты исследований, качество работы с клиентами достаточно низкое. Данные октября 2017 года демонстрируют усиление тенденции на снижение качества обслуживания клиентов в период активного сезона. Некомпетентность специалистов оконной компании влечет за собой долгосрочные проблемы покупателя некачественного или не соответствующего реальным потребностям окна.

Ежемесячные опросы, рейтинги и премия «Золотое окно» направлены на улучшение качества сервисного обслуживания потребителей. Цель рейтинга и премии – мотивировать руководителей компаний на работу по подготовке своих менеджеров. Лучшие компании-продавцы с самыми высокими среднегодовыми баллами рейтинга будут традиционно награждены весной 2018 в рамках церемонии «Золотое окно 2017».

Ознакомиться  с методологией

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Рейтинг Золотое окно за сентябрь 2017 года

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа