Рейтинг Золотое окно в феврале 2018 года

11:00
Компания: / Раздел: Бизнесу / Рубрика: Маркетинг, реклама, обучение / Тема: Рынок

Портал ОКНА МЕДИА публикует результаты рейтинга «Золотое окно» за февраль 2018. Подробности в материале. 

Рейтинг Золотое окно 2018 в феврале: активность растет

Февраль, первый активный месяц после постпраздничного январского синдрома. Его особенность – укороченный календарь и наличие традиционных «мужских» праздников. Многие потребители начинают задумываться о конкретных покупках по обустройству своего дома,  в том числе окон и остекления для лоджий, перед весной-летом и в связи с 23 февраля и 8 марта отправляются на поиск оптимальных вариантов: появляется время заняться бытом, а время путешествий осталось в  январе. Менеджеры оконных компаний получают возможность широко проявить свои таланты и компетенции.

В феврале рейтинг сложился следующим образом:

Место
Название компании
Регион
Баллы
1
Юнис Групп
Поволжье
100
2
Босфор
ЮГ
97
3
KARVI
ДВ
96
4
ЭКООКНА
Москва
95
5
РУСОКОН
Москва
95
6
Пластика окон
Москва
94
7
Московские окна
Москва
93
8
Окна Аттик
Москва
93
9
Окна Мастер
Москва
92
10
Фабрика окон
Москва
92
11
ГК ВЕНТА
ЮГ
91
12
ЕвроОкна
Москва
91
13
Европласт
Поволжье
90
14
Фабрика окон и дверей (ФОД Монтаж сервис)
Сибирь
90
15
Уралокно
Урал
90
16
Стекландия
Урал
90
17
Мир окон
ЮГ
90
18
Окна РОСТА
Москва
90
19
Велис Пласт
Москва
90
20
Пластикат-Сервис
СЗ
89

Источник: отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг

На первое место, набрав 100 баллов из 100 возможных, вышла поволжская компания Юнис Групп. Это первый случай за несколько месяцев, когда ступеньку абсолютного лидера занимает только один представитель оконного рынка. В декабре 2017 и январе 2018 верхнюю строчку делили между собой два претендента. Второй результат (97 баллов) также остался только за одной компанией: это южный Босфор. Напомним, что в январе на второй позиции оказалось сразу 3 компании.

В целом февральский рейтинг отличает однозначность по первым трем местам. А вот, начиная с четвертых результатов, компании конкурируют по одним и тем же позициям: 95 баллов заслужили сразу 2 компании, также по две компании на строчках с 94, 93, 92 и 91 баллом. 90 баллов набрали 7 компаний, на нижней строчки таблицы с 89 баллами Пластикат Сервис.  

Проходной балл рейтинга понизился до 89 в сравнении с январем (90 баллов) и сравнялся с декабрем 2017. Понижение может быть связано с меньшей активностью менеджеров после напряженных январских дней.

Увеличилась доля компаний с более низкими баллами (90) и, соответственно, уменьшилось число тех, кто набрал 95 баллов и выше.

В февральском рейтинге отсутствует традиционный лидер – Лабрадор (Санкт-Петербург), а Велис Пласт (Москва) с позиций призера перешел на одну из нижних строчек таблицы. Зато на четвертое место вышла компания ЭКООКНА (95 баллов), которая в январе набрала всего лишь 91 балл и занимала 11 позицию. Место 4 с ней разделила ГК РУСОКОН.

В целом наиболее стабильные результаты показывает сахалинская KARVI, которая из месяца в месяц набирает примерно одинаковое число баллов (94-96 баллов) и занимает 4-5 места. В феврале компания с Дальнего Востока стала призером «бронзы».

В прошлом году нынешний лидер рейтинга Юнис Групп закончила декабрь на 7-й строчке рейтинга. В 2018 у компании есть хороший задел для итоговой победы в новом году: уже два месяца Юнис Групп держится на первой строчке.

Награждение «Золотое окно» 2017 скоро

Совсем скоро премия Золотое окно будет вручена победителям по итогам опросов 2017 года. Награждение в этот раз – лишь часть отраслевого форума Золотое окно, куда включены дискуссии, доклады, прогнозы по рынку, свободные обсуждения в ходе банкета и кофе-брейков и яркая, развернутая развлекательная программа.

Событие соберет победителей и номинантов шорт-листа, а также девелоперов, собственников и топ-менеджеров и станет эксклюзивной площадкой для профессионального общения.

Церемония пройдет в третий день проведения выставки Fensterbau Frontale в Нюрнберге 23 марта 2018 года.

Праздник отрасли 23 марта стимулирует всех участников оконного рынка к активному общению, обмену мнениями, развитию и достижению новых более высоких результатов в работе в текущем 2018 году.

Генеральный спонсор премии – отраслевое объединение лидеров оконного рынка G3:
AGC – ведущий производитель флоат-стекла,
Rehau – ведущий производитель оконного профиля,
Roto – ведущий производитель фурнитуры для оконГенеральный спонсор премии – отраслевое объединение лидеров оконного рынка G3 – AGC, Rehau, RotoЗолотой спонсор:
Union – производство epdm-уплотнителей и армированияimage

Бронзовые спонсоры:

TYTAN – профессиональные монтажные пеныimage

IVAPER – производство профиля ПВХ пластиковых оконimage

Спонсоры премии:

ТБМ – продажа комплектующих для оконСпонсор премии – ТБМ

Guardian Glass – производитель листового стеклаimage

Премия Золотое окно в 2018 году 

23 марта 2018 года с 16:00-23:30
3-й день выставки, Нюрнберг (Германия)
 “Золотое окно” - лучшее место, объединяющее лучших.

Ознакомиться с методологией

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Рейтинг Золотое окно за январь 2018 года

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа