Компании

Рейтинг Золотое окно за июль 2017

11.08.201709:50
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу / Рубрика: ПВХ-конструкции / Тема: Рынок

Вращайте свой мир вокруг клиента и 
больше клиентов будет вращаться вокруг вас.
Хизер Уильямс

Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг подвели итоги рейтинга «Золотое окно» за июль 2017 года. По данным независимых экспертов, турнирную таблицу с максимально возможным баллом - 100 который месяц подряд возглавляет оконная компания Босфор из Пятигорска. Второе место с суммой баллов 98 разделили три оконные компании -  Велис Пласт (Москва) и Юнис-Групп (Тольятти) и Гефест (Магнитогорск). Третье место с суммой баллов 97 досталось оконной компании Лабрадор из Санкт-Петербурга.

Рейтинг Золотое окно за июль 2017:

Компания Балл
1 Босфор (Пятигорск) 100
2 Велис Пласт (Москва) 98
3 Гефест (Магнитогорск) 98
4 ЮНИС-ГРУПП (Тольятти) 98
5 Лабрадор (Санкт-Петербург) 97
6 Немецкие Окна (Москва) 96
7 Окна в дом (Москва) 96
8 Профиль-К (Кемерово) 96
9 Фабрика Окон (Москва) 96
10 ЕвроОкна (Москва) 95
11 Оконная мануфактура (Псков) 95
12 Стеклов (Санкт-Петербург) 95
13 Техкомплект (Рязань) 94
14 Karvi (Южно-Сахалинск) 93
15 ДОМКОМ (Москва) 93
16 Окна РОСТА (Москва) 93
17 Пластика окон (Фрязино) 93
18 Мировые окна (Екатеринбург) 92
19 Пластикат-Сервис (Калининград) 92
20 АРТ-ПЛАСТ (Миасс) 91

Покупатели становятся более образованными и требовательными. Кроме базовых характеристик пластиковых окон – тепло и звукоизоляции их интересуют дополнительные выгоды и преимущества, выраженные в современных технологиях. Необходимо соответствовать уровню клиента, а желательно опережать его запросы. Это непосредственно должно касаться и качества продаж пластиковых окон. 

По данным отраслевого центра О.К.Н.А Маркетинг, основанных на ежемесячных мониторингах качества продаж 100 крупнейших оконных компаний России - 35% консультаций не имеют ничего общего с клиентоориентированностью. 55% компаний оказывают простое информирование, не связанное с выявлением потребностей, как этому учит классическая школа маркетинга и продаж. Только 10% компаний отличаются профессиональными экспертными консультациями.
 

Уровень консультирования, Россия, Июль 2017, Доли %

Источник: Отраслевой Центр ОКНА Маркетинг


Краеугольным камнем таких компаний является любовь к клиенту и своему делу. Имея искреннее желание помочь покупателю и разобраться в таком сложном товаре как пластиковые окна, менеджер сможет сделать оптимальное предложение по остеклению, и клиент останется доволен. Дружелюбие и любовь творят настоящие чудеса, именно они в большинстве случаев делают продажи. Профессиональные навыки в области знания продукта и самой техники продаж дают результат в виде высокого уровня лояльности клиентов.

Если вы не позаботитесь о своих клиентах, то о них позаботиться кто-то другой.
 

 

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа