Компании

Рейтинг «Золотое окно» за май 2017

14.06.201709:45
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу / Рубрика: ПВХ-конструкции / Тема: Рынок

 

Отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг совместно с порталом ОКНА МЕДИА подвели итоги рейтинга "Золотое окно" за май 2017 года. Результаты этого месяца показали, что максимальный балл - 100 не набрала ни одна компания. 2017 год уверенно продолжает тенденцию снижения качества консультирования менеджеров оконных компаний, все больше отдаляясь от идеального Wow-уровня консультаций (99-100 баллов). Примечательно и то, что региональные компании обгоняют столичные, демонстрируя лучшие результаты обслуживания клиентов и дружелюбного сервиса.

97 баллов разделили сразу 4 компании - Босфор (Пятигорск), ГК Вента (Краснодар), Московские окна (Москва), Юнис Групп (Тольятти). 96 баллов набрала московская Фабрика окон. Третье место с 94 баллами в мае досталось сразу трем компаниям: Калева (Москва), KARVI (Южно-Сахалинск),  ЕвроОкна (Москва).

Далее места в турнирной таблице распределились следующим образом:

Попасть в рейтинг "Золотое окно" мечтает каждая оконная компания, но не все знают, что это каждодневный титанический труд, постоянное и непрерывное обучение персонала и многочасовые тренинги, совершенствование системы мотивации, работа над ошибками. Участие в рейтинге - это определенный срез на прочность, который позволяет реально оценить свои достижения и умения в области качества продаж окон ПВХ. В свою очередь для потребителя - это особый ориентир для выбора лучшего предложения среди сотен компаний на рынке окон, так как в основном опрашиваются крупные производители окон, работающие на сегмент частных покупателей.

За первые 5 месяцев 2017 года оконный рынок России в объемах потребления снова показал негативный тренд (-15%), и качество продаж окон оконными компаниями этому подтверждение. Хочется надеется, что игроки оконного рынка обратят внимание на мастерство обслуживания своих клиентов, ведь именно искренний сервис и любовь к клиенту в кризисное время становится главным инструментом развития бизнеса, и даже может стать новой точкой роста в условиях падающего оконного рынка.

Любите своих клиентов, уважайте их, чувствуйте, что им дорого, превосходите их ожидания, выстраивайте с ними честные и доверительные отношения. И тогда результат не заставит себя ждать - они обязательно ответят взаимностью в виде покупок и рекомендаций.
 

 

Комментарии (1)

Гость15.06.2017

Интересно, БОСФОр что проплатил ОКНА МЕДИА, что каждый месяц в топе золотого окна? Или там только один менеджер, компания то малюсенькая! Как ни посмотрю, все в топе.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа