Компании

Рейтинг Золотое окно за сентябрь 2017 года

10.10.201711:00
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу / Рубрика: ПВХ-конструкции / Тема: Рынок

Портал ОКНА МЕДИА публикует результаты рейтинга «Золотое окно» за сентябрь 2017. В первом осеннем месяце произошли серьезные перестановки по сравнению с августом. Подробности в материале.

Рейтинг Золотое окно за сентябрь: лидеры «двадцатки»

На первое место, набрав 100 баллов из 100 возможных, вышла южно-сахалинская компания KARVI, которая в августе занимала лишь 17-ю строчку рейтинга. 

Золтое окно

Фото: ежемесячные результаты решают судьбу годового рейтинга

В первый осенний месяц места распределились следующим образом:

Место

Наименование компании

Регион

Баллы

1
KARVI
ДВ
100
2
Москва
99
3
Москва
98
4
Лабрадор
СЗ
98
5
Москва
96
6
Москва
96
7
Москва
96
8
Окна Петербурга
СЗ
95
9
Профиль К
Сибирь
95
10
Империя Гранд
СЗ
94
11
Мир Окон
ЦР
94
12
ВЕНТА
ЮГ
94
13
Москва
93
14
Оконный Континент
Москва
93
15
ЕвроОкна
Москва
93
16
Ремстрой
Поволжье
93
17
Пласт плюс
ЦР
93
18
Пластикат-Сервис
СЗ
92
19
ОКНА ОТ ПРИРОДЫ
СЗ
92
20
Русские окна
ЦР
92

В «пятерку» лидеров сентября также вошли ОКНА РОСТА (Москва), Велис Пласт (Москва), Лабрадор (Санкт-Петербург) и Kaleva (Москва). Существенно повысил свои позиции питерский Лабрадор, покинув 11 строчку и заняв 4-ю позицию. Стабильные показатели у московской Kaleva: в сентябре 2017-го компания занимает ту же 5-ю строчку,

На нижней строчке находятся Пластикат-Сервис, ОКНА ОТ ПРИРОДЫ и Русские окна (ЦР), с минимальным баллом 92. В сентябре минимальный проходной балл рейтинга повысился на один пункт по сравнению с августом, где нижняя отметка составляла 91 балл.

Методология рейтинга Золотое окно: Топ-20

Топ-20 рейтинга «Золотое окно» ежемесячно согласно методологии по результатам мониторинга качества работы 90 оконных компаний в сфере телефонных продаж. Исследование проводится с помощью телефонного опроса «Тайный покупатель». Лидеры годового рейтинга с самыми высокими среднегодовыми баллами станут лауреатами ежегодной премии «Золотое окно 2017.

Актуальность рейтинга обусловлена тем, что 90% розничных продаж в сегменте пластиковых окон происходит по телефону. При этом качество работы с клиентами, как показывают результаты исследований, достаточно низкое. Лишь ограниченное число компаний способно помочь непрофессионалу в области такого сложного технического продукта, как пластиковое окно, выбрать правильный вариант решения проблемы с оптимальной пользой. Результатом некачественной работы менеджеров становятся долгосрочные проблемы в ежедневной жизни потребителя, который купил некачественное или не соответствующее своим потребностям окно из-за некомпетентности специалистов оконной компании.

Ежемесячные опросы, рейтинги и премия «Золотое окно» призваны улучшить качество сервисного обслуживания потребителей со стороны оконных компаний, обратить внимание руководителей компаний на важность подготовки менеджеров. Лучшие компании-продавцы будут традиционно награждены весной 2018 в рамках церемонии «Золотое окно».

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Премия Золотое окно 2016

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа