Рейтинг Золотое окно за январь 2018 года

10:30
Компания: / Раздел: Бизнесу / Рубрика: Маркетинг, реклама, обучение / Тема: Рынок

Портал ОКНА МЕДИА публикует результаты рейтинга «Золотое окно» за январь 2018 – первый месяц нового года. Подробности в материале. 

Рейтинг Золотое окно 2018 за январь: лидеры начала года

Январь – не сезон на оконном рынке. Половину периода занимают новогодние и рождественские праздники, многие потребители уезжают в отпуск и тратят свои деньги в путешествиях либо дома – на подарки родным и близким. С другой стороны – в этот период как никогда показателен и объективен уровень профессионализма менеджеров. Даже в условиях «пост-новогоднего» синдрома лучшие остаются лучшими.

На первое место, набрав 99 баллов из 100 возможных, вышли сразу две компании: поволжская компания Юнис Групп и южный Босфор. Второе место разделило 3 компании (97 баллов):  Велис Пласт и ОКНА Роста из Москвы и Лабрадор из Санкт-Петербурга. 

ТОП-20 победителей промежуточного рейтинга за январь 2018 года

Место
Компания
Регион
Балл
1
Босфор
ЮГ
99
1
Юнис Групп
Поволжье
99
2
Велис Пласт
Москва
97
2
Лабрадор
СЗ
97
2
Окна РОСТА
Москва
97
3
Пластика окон
Москва
95
3
KARVI
ДВ
95
4
Империя Гранд
СЗ
94
5
ЕвроОкна
Москва
92
5
Фабрика окон
Москва
92
6
Гармония Окна
СЗ
91
6
Интер Окна
ЦР
91
6
Оконные технологии/Lebenbau
ЦР
91
6
Вот такие окна
Поволжье
91
6
ЭКООКНА
Москва
91
7
ДомКом
Москва
90
7
Галерея окон
Поволжье
90
7
Окна в дом
Москва
90
7
Окна Forte (Форте)
СЗ
90
7
Пластком
(Завод умных окон)
СЗ
90

 Источник: отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг

Пластика окон и южно-сахалинская KARVI набрали по 95 баллов и, таким образом, заняли третье место в рейтинге за январь.

Компания Юнис Групп закончила декабрь на 7-й строчке рейтинга. Босфор, KARVI и Лабрадор держатся наверху рейтинга с небольшой рокировкой. Велис Пласт в рейтинге декабря отсутствовал.

Существенно повысили свои позиции некоторые компании в середине таблицы: так, Империя Гранд поднялась с нижних строчек декабря (90 баллов) до четвертого места с  94 баллами, приблизившись  к традиционным лидерам рейтингов.

Фото: рейтинг оконных компаний каждый месяц претерпевает измененияФото: рейтинг оконных компаний каждый месяц претерпевает изменения
 
На нижней позиции в начале года находятся одновременно пять компаний с проходным баллом в 90 пунктов: среди них две московских, две петербургских и одна региональная компания. В декабре 2017 года проходной балл был на пункт ниже и составлял 89.

Методология рейтинга «Золотое окно»: Топ-20

Топ-20 рейтинга «Золотое окно» ежемесячно формируется с применением специальной аналитической методологии по результатам мониторинга качества работы 100 оконных компаний в сфере телефонных продаж. Для снятия данных в исследовании используется технология обзвона «Тайный покупатель». Лидеры промежуточных рейтингов по суммарным итогам года станут лауреатами ежегодной премии Золотое окно.

Актуальность рейтинга обусловлена тем, что 90% розничных продаж в сегменте пластиковых окон происходит по телефону. Результатом некачественной работы менеджеров становятся долгосрочные проблемы в ежедневной жизни потребителя, который купил некачественное окно из-за некомпетентности сотрудников оконной компании.

Ежемесячные опросы, рейтинги и премия «Золотое окно» призваны стимулировать улучшение качества сервисного обслуживания потребителей со стороны оконных компаний, обратить внимание руководителей компаний на важность подготовки менеджеров. Лучшие компании-продавцы будут традиционно награждены в рамках церемонии «Золотое окно». Церемония пройдет в третий день проведения самой масштабной выставки отрасли Fensterbau Frontale в Нюрнберге 23 марта 2018 года. Событие соберет победителей и номинантов шорт-листа, а также девелоперов, собственников и топ-менеджеров и станет эксклюзивной площадкой для профессионального общения.

Генеральный спонсор премии – отраслевое объединение лидеров оконного рынка G3:
AGC – ведущий производитель флоат-стекла,
Rehau – ведущий производитель оконного профиля,
Roto – ведущий производитель фурнитуры для оконГенеральный спонсор премии – отраслевое объединение лидеров оконного рынка G3 – AGC, Rehau, RotoЗолотой спонсор:
Union – производство epdm-уплотнителей и армированияimage

Бронзовые спонсоры:

TYTAN – профессиональные монтажные пеныimage

IVAPER – производство профиля ПВХ пластиковых оконimage

Спонсоры премии:

ТБМ – продажа комплектующих для оконСпонсор премии – ТБМ

Guardian Glass – производитель листового стеклаimage

Регистрация на мероприятия для оконных компаний БЕСПЛАТНАЯ

Ознакомиться  с методологией 

23 марта 2018 года с 16:00-23:30
3-й день выставки, Нюрнберг (Германия)
 “Золотое окно” - лучшее место, объединяющее лучших.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Рейтинг Декабрь 2017 

Премия Золотое окно 2016

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа