Компании

RG-Soft успешно завершила проект комплексной автоматизации ООО «Московские окна» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

17.03.200811:37
Компания: Окнамедиа

ООО «Московские окна» – производитель светопрозрачных конструкций из алюминиевого и ПВХ профиля. Производственные мощности компании составляют 180000 кв.м. Компания предлагает своим клиентам все виды работ по изготовлению, доставке, монтажу и отделке светопрозрачных конструкций. На сегодняшний день с компанией сотрудничают более 150 дилеров по всей стране. Персонал компании составляет более 500 сотрудников. В автопарке «Московских окон» – более 150 автомобилей.

К моменту принятия решения об организации новой информационной системы, ООО «Московские окна» использовало корпоративную систему, созданную на платформе «1С:Предприятие 7.7». Но, в связи с быстрыми темпами развития бизнеса и желания укрепить свои лидерские позиции на рынке, четко обозначилась потребность в более полной, точной, своевременной и понятной информации обо всех аспектах деятельности компании, а также необходимость в расширении функций информационной системы – от учетных к управленческим. В качестве комплексной информационной системы, полностью удовлетворяющей поставленным задачам, было решено использовать «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по реализации этого проекта стала компания «RG-Soft».

В качестве основной цели проекта руководство компании обозначило создание системы финансового контроля и планирования. Кроме того, были предъявлены повышенные требования к детализации управленческой информации и количеству аналитических разрезов. Результатом внедрения комплексной информационной системы должна была стать возможность получения подробнейшей аналитической информации о рентабельности различных видов продукции, отдельных подразделений и направлений бизнеса.

В ходе выполнения проекта типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8» было адаптировано к специфике работы ООО «Московские окна». Разработаны механизмы автоматического распределения затрат на основе вводимой учетной информации, позволившие разделить затраты по сбытовым подразделениям и видам продукции. Создана система электронных заявок на расход денежных средств – это позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств. Сделаны дополнительные настройки в подсистеме бюджетирования, позволившие реализовать построение управленческих отчетов согласно требованиям руководства компании и выполнять планирование финансовых показателей на очередной период. Настроена система управления персоналом и расчета заработной платы, что дало возможность делегировать функции расчета и отражения сумм начисленной заработной платы на уровень руководителей подразделений (ранее выполнялось финансовым отделом).

В рамках проекта специалисты «RG-Soft» перенесли данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему.

Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники финансового отдела, отдела маркетинга и рекламы, службы технической поддержки, отдела персонала и финансовый директор.

Работа в единой информационной системе позволила вести корректный учет и распределение затрат, делегировать учетные функции от финансового отдела в места возникновения доходов/затрат, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, переосмыслить финансовую структуру компании, структуру себестоимости и затрат.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа