Компании

Роботы оконной компании «Евростандарт» наступают

22.04.201008:26
Компания: Евростандарт

Компания Евростандарт, производитель пластиковых окон в Челябинске, обратилась в рекламное агентство за разработкой рекламной кампании.

Целью рекламной кампании- разработка комплексной рекламной кампании, включая рекламную концепцию, дизайн и размещение рекламы в СМИ.

В рамках разработки рекламной кампании основными задачами стали: отстройка  от конкурентов, увеличение количества новых клиентов, и соответственно, увеличение объемов продаж окон.

В результате для Евростандарт разработана концепция кампании основанной на том, что у компании имеется полностью автоматизированное производство и максимальное исключение человеческого фактора при производстве – «роботы», которые изготавливают пластиковые окна. Отличительным преимуществом рекламы станет то, что компания Евростандарт – это пластиковые окна созданные машинами и роботизация процесса производства.

Ключевым словом рекламной кампании – Роботы. В итоге в рекламе будет фигурировать целая планета роботов, на которой производят окна. Лицом рекламной кампании станет специальный персонаж, придуманный в рамках концепции – Виндик (Windik) (от английского «window» – окно) – это энергичный продавец окон, обладающий чувством юмора. Также в рекламе будут использоваться и другие супергерои - Гласска (Glasska) -  специалист по стеклу. Профик (Profik) (от английского «profile» – профиль) – технический специалист, знающий  все о профиле, окнах и монтаже.

Рекламная кампания под название  «Роботы» стартовала в апреле в печатных изданиях и на рекламных щитах и пройдет в следующих городах:  в Челябинске, Екатеринбурге, Миассе, Шадринске и Кургане.  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа