Компании

Россияне экономят на пластиковых окнах

08.04.200912:44
Компания: ОКНА МЕДИА
экономия на пластиковых окнахВ течение последнего полугодия число россиян, признающих сокращение собственных расходов, увеличилось.

Процент россиян, делающих мониторинг цен перед покупкой с целью найти лучшую цену, к марту увеличился и составил 46%. При этом сократилось число потребителей, совершающих незапланированные покупки, в августе 2008 года их было 12%, а в марте всего 3%.

«Люди свыклись с мыслью об экономическом спаде и начали экономить» - говорит Мария Вакатова директор по маркетингу Synovate Russia. В целом потребление товаров первой необходимости в последние месяцы стабильно. С ноября 2008 года устойчиво снижается  потребление строительных материалов, к которым относятся и пластиковые окна, алкогольных и неалкогольных, в том числе бутилированной воды, кормов для домашних питомцев. Мария отмечает, что доля тех, кто покупал предметы роскоши и делал дорогостоящие покупки, резко сократилась с 10% в августе 2008 года до 1% в марте 2009 года.
Многие оконные компании тоже пользуются скидками и акциями для привлечения клиентов. Также на рынке пластиковых окон началась рублевая дифляция, которая сопровождается ежемесячным снижением цен на пластиковые окна.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа