Компании

Россияне хотят больше информации об энергосберегающих окнах

16.11.201208:58
Компания: ОКНА МЕДИА

Энергосберегающие окна, ВЦИОМ

Практически все респонденты нового исследования

Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) среди ведущих средств энергосбережения назвали пластиковые окна и подоконники, при этом выразили желание получать больше информации о новинках в этом сегменте, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Исследование, нацеленное выяснить отношение россиян к нововведениям в сфере энергоэффективности и энергосбережения, установило наличие высокого интереса граждан России к этой тематике.

Большинство опрошенных людей к наиболее эффективным средствам энергосбережения относят водные и газовые счётчики, энергосберегающие лампочки, пластиковые окна и подоконники.

Более одной трети респондентов уже используют или выявили готовность применять в быту энергосберегающие технологии. Практически  50% опрошенных россиян ответили на данный  вопрос - «скорее да, чем нет».

Также социологами выявлена зависимость интереса к инновационным технологиям в сфере энергосбережения и уровня образования, а также места проживания граждан:

- Как оказалось, люди с более высоким уровнем образования обладают более обширными познаниями в сфере новых технологий и отличаются ярко выраженной готовностью использовать на практике последние научные достижения в области энергоэффективности у себя дома.

- Что касается места проживания, то в этом сегменте больше всего позитивных ответов на тему энергосбережения дали жители обеих  столиц и крупных городов, население которых превышает полмиллиона. В то же время сельские жители практически не осведомлены о новинках в этой области и не стремятся в ближайшее время применять их на практике.

Энергосберегающие окна, ВЦИОМ

В целом, опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения, показал, что российские граждане позитивно оценивают возможности новых энергоэффективных технологий и озвучили готовность использовать их в быту.

Весьма впечатляющий факт, на который бы хотелось обратить внимание оконных компаний, что почти 90% граждан проявили интерес к этой теме и подчеркнули готовность получать систематически более подробную информацию о новинках и достижениях в области энергосбережения. Поэтому все компании, которые продвигают на рынок окон энергоэффективные продукты, не должны игнорировать роль отраслевых СМИ, особенно в Интернете, который даёт неукоснительно растущую читательскую аудиторию.

Размещая свои новости на портале ОКНА МЕДИА, компания может не только удовлетворить интерес потребителя, а наглядно изложив и качественно проиллюстрировав свой материал, привлечь потенциального клиента, который, как показывает опрос ВЦИОМ, уже готов к восприятию темы энергосбережения в окнах.
Рекомендуем прочесть: Интернет-реклама не боится кризиса

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Анжела16.11.2012

Пусть читают портал ОКНА МЕДИА, здесь постоянно пишут про все новинки в сегменте окон, как энергоэффективных, так и всяких "умных" технологиях. Ну и компании, конечно, пусть не стесняются и делятся своим новинками в области энергосбережения, раз народ просит.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анжела
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Андрей16.11.2012

Хлеба и зрелищ!!! Энергоэффективности и окон!!!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Андрей
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа