Компании

Российский покупатель пластиковых окон стал более разборчивым

23.05.200713:10
Компания: ОКНА МЕДИА

Специалисты Группы компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшего российского производителя ПВХ-профиля по австрийским технологиям, подвели итоги опроса специалистов оконных компаний на выставке "Мосбилд-2007". Целью исследования стало определение требований, предъявляемых россиянами при выборе и установке пластиковых окон.

Основные запросы покупателей, с которыми сталкиваются специалисты оконных компаний в настоящее время, распределились следующим образом: \n

  • 40% опрошенных отметили, что первоочередное значение имеет качество продукции. Важными являются белизна, гладкость, отсутствие дефектов. \n
  • 33% заявили, что при установке окна необходимым является соблюдение ГОСТов и сроков выполнения заказа. Кроме того, многие покупатели выразили желание, чтобы монтажники убирали за собой мусор и ходили по дому в тапочках. \n
  • для 22% респондентов важно, чтобы установленное окно защищало от сквозняков, промерзания и посторонних звуков. \n
  • 22% опрошенных считают, что при выборе окна важной является цена. \n
  • 17% отдают предпочтение цветным окнам, что объясняется растущими требованиями, предъявляемыми к дизайну интерьера;

    Как отмечает специалист компании ПРОПЛЕКС Лев Минуллин: "Приятно осознавать, что российские потребители становятся все более разборчивыми и требовательными в выборе окон. Это хороший знак. Следовательно, оконному рынку есть куда развиваться". \n

  • Комментарий

    Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

    Войти с помощью
    Имя
    E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
    Сообщение
    Введите код, указанный на картинке
    captcha
    Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа