Компании

Российский рынок ожидает снижение цены на ПВХ-С в октябре

22.09.201112:59
Компания: Окнамедиа

ПВХ_ССевероамериканские и китайские производители сообщили о дальнейшем снижении цен на отгрузки ПВХ-С в октябре, сообщает порта ОКНА МЕДИА.

На российском рынке продолжается падение цен на импортный поливинилхлорид из Китая и США. В настоящее время цены на сырьё для производства ПВХ профилей снижены на 3-4% по сравнению с сентябрем, поскольку девальвация рубля по отношению к доллару США полностью компенсирует падение экспортных цен ПВХ смолы.

Со второй недели августа началось ослабление курса валюты РФ по отношению к американскому доллару. Всего за полтора месяца соотношение валют выросло на 13%.

Избыток поливинилхлорида на рынке РФ в июле-августе вынудил отечественных производителей и трейдинговые компании глобально снизить цены. Падение цен ПВХ-С на отечественном рынке продолжалось до средины сентября, после чего в отдельных секторах наметился хороший спрос на поливинилхлорид, что привело к сокращению избытка продукции на складах, а также девальвация рубля по отношению к доллару, что стало причиной роста цен на ПВХ. На этой неделе средний уровень спотовых цен на американский и китайский поливинилхлорид увеличился до 44.000 – 45.000 рублей за тонну.

В связи с ослаблением рубля отдельные участники рынка увеличили объемы закупок с целью обезопасить себя от дальнейшего повышения цен на сырье, которое находится под влиянием изменяющегося курса доллара.

За прошедшие восемь месяцев экспортные поставки в РФ составили 360 тысяч тонн смолы, что подтверждает зависимость российского рынка от зарубежного сырья. Только в августе текущего года в Россию импортировано 57 тысяч тонн ПВХ. Снижение цен на ПВХ-С является благоприятным сигналом для рынка пластиковых окон, поскольку на фоне растущих цен на диоксид титана, позволит сохранить балгоразумное соотношение цен на сырьё.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа