РОТО ФРАНК ставит на мощь бренда

16-04-201809:45
Компания: ROTO FRANK / Раздел: Бизнесу

В чем магия бренда? Почему одни компании успешно работают долгие годы, а другие закрываются через пару месяцев? Почему при выборе товара так важны эмоции? Как зацепить потребителя сегодняшнего дня? На эти и другие вопросы попытался дать ответы генеральный директор Виктор Мелихов во время своего выступления на форуме STiS 15 апреля 2018 года.

РОТО ФРАНК ставит на мощь бренда

© Фотобанк Лoри

Глава компании – лидера рынка оконной фурнитуры подчеркнул, что оценивать потребителя и продавать по-старому в новых реалиях не получится.

Важен не только сам продукт, но и связанные с ним ценности

Для современного покупателя главное – не цена, а эмоции, связанные с покупкой, считает Мелихов. «Потребитель смещает фокус своего внимания с базовых свойств продукта на ценности, приобретаемые им. Наушники могут давать не самый качественный звук, но их яркий цвет будет заряжать хорошим настроением каждое утро. Процесс покупки становится отдельным впечатлением, порой гораздо более эмоционально заряженным, нежели сам продукт», - заявил во время своего выступления глава РОТО ФРАНК.

По словам Мелихова, в выигрыше остаются те компании, которые стремятся быть привлекательнее для клиента. «Стимулировать его сделать выбор в пользу того или иного бренда может только лояльность», - заключает топ-менеджер РОТО ФРАНК.

Живое обсуждение работы малого и среднего бизнеса

Выступление Виктора Мелихова стало одним из центральных моментов повестки дня форума STiS – крупного отраслевого события на рынке светопрозрачных конструкций. 13-16 апреля в Батуми (Грузия) собрались профессионалы строительной сферы, а также бизнес-тренеры, эксперты в области маркетинга, инвестиций, бизнес- и медиаменеджмента, права и управления репутацией.

Широкая компетенция участников форума обусловила и широту тем: разговор шел не только о бизнесе в оконной сфере, но и об общих принципах построения репутации бренда, маркетинговых стратегиях, управленческих и правовых вопросах. Обсуждение реальных бизнес-кейсов позволило предпринимателям оконной отрасли общаться с коллегами максимально предметно.

ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна