Компании

Рынок алюминиевого проката и профилей различны по сути предложения и спроса

05.07.200712:20
Компания: ОКНА МЕДИА

"РСПМ – прекрасная площадка для общения с коллегами, для обмена опытом. Недаром наша компания была одной из первых, вступивших в Союз», - отметил в начале своего выступления на годовом конгрессе РСПМ гендиректор компании Пилот МС Александр Штейнпресс, отвечающий в Совете РСПМ за рынок алюминиевого проката и профилей, а также за пропаганду алюминиевых полуфабрикатов.

Говоря о развитии российского рынка алюминиевых полуфабрикатов, докладчик отметил, что на рынок вышли ряд компаний, специализировавшихся прежде на дистрибуции и переработке черных металлов. Прошедший год с точки зрения продаж и получения прибыли на этом рынке был достаточно хорошим, но не стоит забывать, что он был отмечен ростом цен на алюминий и, как следствие, его сплавов. В 2007 г. наблюдается совершенно иная тенденция: цены на LME медленно, но верно снижаются, цены производителей падают, рынок стагнирует - скорее всего, это остудит пыл непрофессиональных игроков.

Рынок алюминиевых профилей активно развивается благодаря вводу новых мощностей, объявленных в первой половине нынешнего года и предполагаемых во втором полугодии. Здесь ситуация получше, поскольку предприятия борются за клиентов. То есть в отличие от рынка алюминиевых полуфабрикатов, сегмент алюминиевых профилей - скорее, рынок покупателя, нежели продавца.\n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа