Компании

Рынок окон США становится ориентированным на одиноких женщин

13.06.201208:56
Компания: Окнамедиа

Окна и двери, Stanek Window, производитель ПВХ окон и дверей

На основе анализа своей деятельности в течение последних нескольких лет, оконная компания

Stanek Window, производитель ПВХ окон и дверей, заметила тенденцию, что всё большее число домовладельцев - одинокие женщины, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Производитель окон из Кливленда также указывает на демографические исследования, которые показывают, что к 2015 году более чем два из каждых пяти домохозяйств будет занимать поколение Generation Y, то есть тех людей, кто родился между 1981 и 1999 годами - это будут обеспеченные бездетные женщины - WINK (women with incomes and no kids).

Окна и двери, Stanek Window, производитель ПВХ окон и дверей

Рик Джонс (Rick Jones), президент Stanex, сказал, что удивительно, как изменилась статистика - с 1980-х годов, когда он вошел в бизнес, тенденция была такой, что всегда требовалось обязательное присутствие мужа и жены при принятии решения о замене/установке  окон. А сейчас всё больше домовладельцев являются одинокими и среди них превалируют женщины.

Окна и двери, Stanek Window, производитель ПВХ окон и дверейОкна и двери, Stanek Window, производитель ПВХ окон и дверей

Как сообщили в компании, женщины уделяют больше внимания окнам и дверям. Stanek также отмечает, что подход женщины к такого рода покупке несколько иначе, чем у мужчины. Поскольку она рассматривает продукт более тщательно, прежде чем пригласит продавца в свой дом, используя Интернет для изучения идей, продуктов и информации о компании-поставщике.

Окна и двери, Stanek Window, производитель ПВХ окон и дверей

Производитель рекомендует женщинам-покупателям, чтобы убедиться, чего стоит компания, с которой они намерены иметь дело,  проверить её на предмет репутации качества продуктов и сервиса, а также послепродажного обслуживания.

По словам Джонса, в секторе строительных услуг по-прежнему доминируют мужчины, поэтому уровень доверия должен присутствовать. Всегда следует попросить ссылки на отзывы о компании и описание её продуктов до первого визита в точку продаж, чтобы они могли быть проверены, прежде чем окончательно доверить свои окна в руки данной компании.

Окна и двери, Stanek Window, производитель ПВХ окон и дверей

Stanek также советует женщинам-домовладельцам остерегаться больших скидок или очень низких цен - это приманка, чтобы купить именно их услуги, которые будут далеки от ожидаемых. Как показывает практика, авторитетные, клиенториентированные предприятия имеют большие издержки и не могут предложить большие скидки.

Окна и двери, Stanek Window, производитель ПВХ окон и дверей

В завершение своего исследования эксперты компании обращаются к профессионалам, отвечающим за установку окон и дверей. Для компаний, занимающихся продвижением окон и дверей, важно иметь надежных людей, представляющих их в доме - сначала в момент продажи, а затем во время установки. Подрядчикам, осуществляющим установку окон в домохозяйствах необходимо убедиться, что все сотрудники проявляют заботу и уважение к дому, что все работы выполняются по самым высоким стандартам качества и дом очищается от мусора после окончания работ.

Окна и двери, Stanek Window, производитель ПВХ окон и дверей В ассортименте компании: энергосберегающие окна и двери, ударопрочные окна, стеклопакеты, раздвижные окна и двери, эркеры, древесно-композитные окна, ударопрочные двери патио, ударопрочные внутренние и входные двери, рольставни против урагана, изолированные виниловый сайдинг, водосточные системы, окна для садовых построек и другие.

Комментарии (3)

Анжела13.06.2012

Как говорил Остап Бендер, грустно, девушки, грустно...Надеюсь, мы до такого не докатимся.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анжела
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Марина13.06.2012

Уж лучше пусть меня пошлют на 3 русских буквы, чем применят такую аббревиатуру. Циничный народ, американцы!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Марина
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Линда13.06.2012

Класно, что компания проводит какие-то исследования рынка и заботится о своих клиентах, тем более о прекрасной половине населения - женщинах! Действительно, если она одинокая и обеспеченная, ей не с кем посоветоваться по поводу выбора окон, а ее состояние может привлечь самых настоящих мошенников, которые могут подсунуть липовую продукцию и нагреть клиента на деньгах! Это возмутительно, поэтому хочется чтобы компании консультировали по поводу своей продукции и давали на нее гарантии!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Линда
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа