Компании

Рынок пластиковых окон: итоги 2012 года. Мнение экспертов REHAU

20.12.201208:57
Компания: Окнамедиа

Рынок пластиковых окон: итоги 2012 года, Рехау

В рамках пресс-конференции в РБК выступил

Андрей Юрьевич Белоедов, заместитель генерального директора компании REHAU (Рехау), эксперт в области оконного ПВХ профиля, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Андрей Белоедов в начале своего выступления сообщил, что рост компании продолжился в этом году и составил более 15%, что подтверждает правильность выбранной стратегии после кризиса.

2012 год является рекордным для REHAU по уровню продаж. Компании удалось значительно увеличить долю за счёт развития существующей партнерской структуры, о чём свидетельствует тот факт, что топ-25 партнеров тоже выросли не менее чем на 15 процентов.

Кроме того, совместными усилиями удалось привлечь намного  больше клиентов, особенно в регионах. Рост на Дальнем Востоке превысил 25%, прежде всего за счет северных областей, Магадана, Якутии. Также Поволжье, Юг и Северо-Запад  продемонстрировали двузначные цифры темпов роста. Провальным был текущий год для Урала и Сибири. Вероятнее всего, Уральский регион не показал прогнозируемых цифр, поскольку один из логистических партнеров свернул  работу. Тем не менее, рынок в регионах остаётся достаточно привлекательным. Невзирая на тот факт, что больше половины оборота компании REHAU приходится на Москву, Подмосковье и Центральный регион, темпы роста в регионах выше.

По словам Андрея Юрьевича, также 2012 год отмечен 10-летним юбилеем производства первого профиля в РФ, 15-летним юбилеем представительства REHAU в Минске, 5-летним юбилеем – в Тбилиси, открытием двух новых складов в Уфе и Краснодаре, открытием представительства в Баку.

Компания продолжает систематически обрабатывать оконный рынок, при чём за каждым партнером закреплён индивидуальный менеджер. В рамках академии REHAU проведено более 300 семинаров и тренингов для более чем 5 000 человек. В июле 2012 года запущен проект по трейдмаркетингу.

В 47 населенных пунктах Поволжья, Сибири, в Москве и Краснодаре заработали торговые представители с дилерским оконным сегментом, не имеющим собственных производств и чувствительные к цене. Компания занималась мерчандайзингом и дала возможность дилерам оснастить их офисы минимальным пакетом  рекламной продукции. Хороший эффект дало обучение дилеров  с помощью специальных программ.

Заместитель генерального директора компании REHAU отметил, что в 2012 году была продолжена рекламная кампания «Максимальная теплономия», удвоены усилия на федеральных каналах. Кроме программы «Дачный ответ», продемонстрировавшей более 20 проектов оснащения оконными системами разных коттеджей и домов, добавилась еще реклама на канале «Доброе утро». Узнаваемость марки и бренда по-прежнему остаётся приоритетом для REHAU. По статистическим данным более трети населения России верит прогнозам и пользуется теми рекомендациями, которые дают традиционные СМИ, поэтому эта реклама будет продолжена.

По мнению Андрея Белоедова, в промышленности намечается подъем, как всегда бывает в пост-выборный год, многие иностранные компании локализуют производства.

Компания предложит в 2013 году, равно как и в последующие три года, новую рекламную концепцию «REHAU - время пришло». В основу рекламной концепции, которую компания представит в рекламных мотивах и на различных носителях на выставках в Новосибирске и в Москве, заложена основная мысль: время пришло ставить качественные окна, энергоэффективные окна, время пришло получать тепло и чистую воду.
В качестве спонсора Рехау примет участие в 10-м международном форуме СтиС , который является удачной коммуникационной площадкой для производителей рынка светопрозрачных конструкций. Также компания продолжит работу в  рядах Союза производителей полимерных профилей, нацеленного на модернизацию системы нормирования и создание объективной системы контроля и обеспечения качества оконной продукции в РФ.  


Касательно перспектив в 2013 году, ожидается, что в целом по рынку окон роста не будет, а перед REHAU стоит цель - плюс 10%.
Читайте далее: Рынок пластиковых окон: итоги 2012 года. Мнение экспертов ОКНА МЕДИА
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа