Компании

Рынок ПВХ в России в 2006 году вырастет на 15%

19.07.200618:38
Компания: ОКНА МЕДИА

По прогнозу аналитиков Market Report Company (MRC), общее потребление ПВХ в России в 2006 году вырастет на 15%-16%. Реальный рост рынка за последние четыре года превзошел все ожидания, составив в среднем 26% ежегодно.

Сегодня, в период дефицита, цена ПВХ-С поднялась до уровня растаможенной и доставленной импортной продукции. Существующая таможенная пошлина 15%, а также достаточно дорогая логистика по территории России предоставили отечественным производителям ПВХ хороший шанс увеличить производственную маржу в среднем на 100 долл./т. Как ни парадоксально, именно сейчас российские производители формируют свои инвестиционные бюджеты, позволяющие запустить дополнительные мощности по ПВХ.

Нехватку ПВХ на внутреннем рынке переработчики восполняют импортной продукцией. Существенно возросли поставки ПВХ-С компаний EVC, Shin Etsu, Hydro Polymers (около 83% от общего объема импорта), также появилась смола венгерского BorsodChem. Сегодня высокая цена на ПВХ сказывается на конкурентоспособности отечественной готовой продукции из ПВХ, поскольку таможенная пошлина на многие товары из ПВХ ниже, чем пошлина на ПВХ-С. В итоге импорт готовых изделий из ПВХ в 2005 году уже превысил уровень 317 тыс. тонн.

Исправить ситуацию на рынке можно с помощью ввода новых мощностей. По оценкам Market Report, для удовлетворения потребностей рынка до 2010 года понадобится около 300 тыс. тонн новых мощностей. О вводе дополнительных мощностей заявили Каустик (Стерлитамак), Саянскхимпласт, Сибур и Лукойл-нефтехим. Важным вопросом остается, кто и когда действительно введет эти мощности?

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа