Компании

Рынок СПК может продвигать продукцию на ранней стадии проектирования

19.09.201112:10
Компания: Окнамедиа

Insight Data,  производитель программного обеспеченияПо мнению компании

Insight Data, ведущего производителя программного обеспечения Великобритании, при продаже своих продуктов на коммерческом рынке, каждой компании отрасли СПК необходимо учитывать, что чем быстрее архитектор проинформирован и ознакомлен с продуктом компании, тем больше шансов, что именно этот продукт будет включён в спецификацию, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Insight Data,  производитель программного обеспеченияСоня Пюнтер (Sonia Punter), менеджер по продажам компании  Insight Data, объясняет, почему поставщикам нужно поговорить с архитекторами в начале процесса спецификации.

Традиционно, в каталог RIBA Product Selector входят коммерческие продукты, рекламируемые в специализированных архитектурных журналах или на специализированных выставках и мероприятиях. Наряду с преимуществами этой системы, её недостатком является то, что поставщикам приходится рекламировать среди прямых конкурентов, что усложняет выбор продукта из массы предложений.

Другим вариантом является непрерывное профессиональное развитие - (Continuing Professional Development - CPD). Хотя это хорошая возможность, чтобы наладить взаимосвязь с архитекторами, однако это не практическое решение для быстрого продвижения своей продукции для всех 15 000 архитекторов, задействованных в строительной индустрии Великобритании.

К счастью для поставщиков, в настоящее время появился гораздо более простой и экономически эффективный способ связаться с архитекторами и предложить им свою продукцию. В 2010 году Insight Data включила в свой ассортимент программного обеспечения  базу данных для архитекторов и проектировщиков (ArchitectsandSpecifiersdatabase), которая стала мощным инструментом для изучения рынка, позволяющая наладить прямой контакт с ключевыми лицами на коммерческом рынке дизайна.

База данных содержит подробную контактную информацию о 15 000 архитекторов и проектировщиков, специализирующихся на ключевых секторах, таких как жилье, образование, здравоохранение, розничная торговля, свободные или коммерческие субсектора, такие как социальное жилье или школы.

Insight Data,  производитель программного обеспеченияКак и для всех баз данных, проникновение в суть базы данных Architects and Specifiers возможно в режиме онлайн через Salestracker, (программное обеспечение для он-лайн базы данных), что позволяет клиентам мгновенно создавать списки контактов, прямые почтовые списки, адреса электронной почты или списки продаж по телефону. Функции Salestracker's Customer Relationship Management (Управление взаимоотношений с клиентами в Salestracker - CRM) позволят клиентам отслеживать перспективы управления и деятельности, что приводит к увеличению объема продаж, в то время как веб-формат означает, что абоненты могут войти в систему из любого места с доступом в Интернет.

База данных уже взята на вооружение большим числом поставщиков сырья, производителей и подрядчиков / установщиков оконной промышленности и строительных изделий. Так как эти компании нашли, используя мейлшоты или электронную почту компании, целевых архитекторов на региональном или национальном уровне, они убедились на практике, что это весьма эффективный способ продвижения своей продукции в начале процесса спецификации. И что особенно важно, они могут строить дальнейшие отношения, ознакомившись с ключевыми архитекторскими наработками, которые имеют отношение к их продукции. А это значит, что поставщики не стоят в ожидании процесса проектирования и могут участвовать непосредственно в процессе планирования, что делает их более конкурентоспособными. При этом они получают возможность рекомендовать продукцию на ранних стадиях проектирования, что также экономит время проектировщиков, которым не приходится впоследствии подстраивать проект под существующий продукт.

Компания InsightData является ведущим поставщиком перспективных данных в оконной промышленности и строительстве. Возглавляемая командой профессионалов по маркетингу с более чем 20-летним опытом работы в отрасли, компания Insightсоздала Salestracker - первую мировую систему CRM Интернет-перспектива, которая помогает клиентам достичь высот и перспектив в управлении бизнесом СПК.

Insight Data,  производитель программного обеспеченияБолее 300 пользователей в настоящее время рассчитывают на Insight, чтобы  найти новых клиентов, начиная от международных конгломератов, ведущих производителей, дистрибьюторов и систем аккредитации, включая:
- 15063 производителей и установщиков в Великобритании и Ирландии
- 4660 переработчиков ПВХ, алюминия и дерева Великобритании
- 12493 установщиков окон Великобритании
- 27672 местных строителей и подрядчиков
- 15053 архитекторов и спецификаторов
- 5013 монтажников крышных серий
- 895 переработчиков и монтажников в Республике Ирландия. Аккредитованный член всемирно известной ассоциацией Direct Marketing Association (Прямая ассоциация маркетинга), Insight Data была признана победителем в номинации Business of the Year Awards в октябре 2009 года в знак признания роста, создания рабочих мест и стремления к инновациям.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа