Компании

Schuco – энергия в кубе

21.12.201109:00
Компания: ОКНА МЕДИА

Пластиеовые окна и двериПроблемой энергосбережения компания Schuco занимается давно и целенаправленно. Благодаря усовершенствованиям удалось довести коэффициент теплопередачи оконной системы до 0,9 Вт/м?К. Повышенным энергетическим требованиям соответствуют алюминиевые оконные и дверные системы нового поколения AWS (Aluminium Window System) и ADS (Aluminium Door System). Использование нового принципа теплоизоляции, применение новых термомостов, усовершенствованных средних уплотнителей, расширение теплоизоляционных зон значительно уменьшают теплопотери через конструкции остекления.
 
Об уникальном опыте компании в создании «зеленых» технологий MosBuild Magazine рассказал генеральный директор Schuco господин Штеффен Ретиг.
 
- Почему компания Schuco решила делать ставку именно на «зеленые» технологии?
 
- Прежде всего, основным стимулом для применения «зеленых» технологий является защита природных ресурсов нашей планеты и сохранение жизни на ней, что всецело отражает идеологию компании Schuco. Экологические здания самостоятельно обеспечивают себя всеми необходимыми ресурсами жизнедеятельности, в таком случае нет необходимости использовать природные ресурсы, а это, в свою очередь, дает прекрасную возможность улучшить экологическую обстановку в мире. Но главной причиной перспективности «зеленых» стандартов при строительстве все же остается энергосбережение. Все экологические здания абсолютно рентабельны и могут самостоятельно обеспечивать собственные потребности в энергетических источниках, при этом не используя внешних источников электропитания.
 
Достигнув совершенства в вопросах сбережения энергии, в Schuco решили двигаться дальше.
 
- Наша компания в своих разработках пошла еще дальше – от экономии электроэнергии к ее производству с включением дополнительного источника энергоснабжения в единую энергосеть здания. При помощи многочисленных инновационных разработок в этом направлении под общим названием «Энергия3 - экономия энергии – получение энергии – использование энергии» оконные и фасадные конструкции не только экономят энергию за счет оптимальной теплоизоляции, но и получают энергию, используя эффективные гелиосистемы, встроенные в оболочку здания. Применение фотогальванических элементов, гелиоколлекторов для нагрева воды наряду с качественной теплоизоляцией позволяет значительно снизить энергопотребление зданий. Результат - важный шаг к энергетической независимости, долгосрочному сбережению природных ресурсов и надежному будущему.
 
- Вы наверняка можете оценить темпы развития рынка «зеленых» технологий в России. Насколько активно развивается этот рынок по сравнению, скажем, с Германией?
 
- Движение по развитию строительства «зеленых» зданий в России только начинается. По сравнению с Германией «зеленый» рынок у нас развит значительно слабее, причина тому – отсутствие нормативной базы и поддержки государства по субсидированию «зеленого» строительства, что имеет место, например, в Германии. Инвестиции государства к 2012 году в Германии увеличились на 40% по сравнению с 1990 годом. Заказчики в России зачастую не понимают преимуществ использования «зеленых» технологий и отдают предпочтение проверенным, но менее эффективным решениям. Но рынок «зеленых» технологий в России все-таки развивается, и специалисты из области недвижимости отметили стабильный рост интереса к экологическому строительству. Большая часть участников архитектурно-строительного рынка сходятся во мнении, что сегодня в России сложились все предпосылки для развития экологического строительства, и уже есть примеры реализации зданий в России, сертифицированных по международным «зеленым» стандартам.
 
Пластиеовые окна и двери- Часто на использовании «зеленых» технологий в отдельных проектах настаивают именно архитекторы, а не заказчики. Есть ли в Schuco программы, направленные именно на архитекторов?
 
- Schuco в России активно взаимодействует с архитекторами. Schuco является членом двух «зеленых» советов – Совета по экологическому строительству (с 2010 года) и Совета по «зеленому» строительству (с 2011 года). Будучи членом Совета по «зеленому» строительству, который создан при поддержке Союза архитекторов России, Schuco оказывает консультационную помощь в вопросах использования современных светопрозрачных конструкций при проектировании «зеленых» зданий.
 
- Обычно в России, говоря Schuco, подразумевают окна и оконные технологии, но в ассортименте компании есть и такая продукция, как тепловые насосы, фотогальваника и солнечные теплоколлекторы. Популярны ли эти инновационные продукты в России?
 
- Компания Schuco International уже более десяти лет активно развивает направление Solar. Продуктовая линейка Schuco Solar включает в себя элементы, способствующие использованию обновляемых источников энергии (тепловые насосы, тонкослойные фотогальванические элементы и др.). В настоящее время данная продукция очень востребована в Европе и других странах. Ее востребованность определяется в первую очередь экономической выгодой, которую получает конечный заказчик. В Германии, например, законодательно определено, что население может «продавать» избыток полученной альтернативным путем энергии государству. В России подобной законодательной базы нет. Насколько известно, проект закона об использовании гражданами альтернативных источников энергии находится в разработке. Спрос на продукцию линейки Schuco Solar в России есть, но у заказчика много вопросов и опасений, вызванных как раз отсутствием четкого понимания эффекта, полученного в результате использования солнечных батарей, фотогальваники, что, в свою очередь, является причиной отсутствия четкой нормативной базы.
 
- Вы наверняка знаете о проекте e3, который реализуется в рамках выставки MosBuild. Стенды участников, производящих экологичную продукцию, выделяются специальным знаком e3, а сами участники выделяются в каталоге выставки в отдельный список e3. Schuco планирует участвовать в MosBuild 2012. Могли бы рассказать о том, какие новые «зеленые» технологии Schuco представит посетителям MosBuild 2012?   - Мы хотели бы оставить это в секрете до начала выставки. Мы всегда стараемся удивить наших партнеров и других посетителей стенда. Насколько это удастся в 2012 году, покажет выставка.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа