Компании

СЕМИНАР от VBH: «Продажа КАЧЕСТВЕННЫХ окон в кризис: работа в офисе и на телефоне»

05.11.200910:29
Компания: VBH

Целевая аудитория: менеджеры по продажам окон (компании – производители окон или их дилерские точки).
Основные цели данного тренинга - обучить как: 


• Повысить уверенность менеджеров по продажам в кризис
• Менее болезненно принимать сложные экономические условия
• Ответственнее относится к продажам и клиенту
• Продавать окна с наименьшими скидками и много
• Выстоять в условиях высокой конкуренции
• Строить аргументацию в продаже продуктов

На тренинге используются деловые игры и бизнес-кейсы с дальнейшим видеоанализом, позволяющие изменить участникам их точку зрения на происходящие процессы и в дальнейшем принимать в работе правильные решения. Весь приобретенный и разработанный материал станет готовыми сценариями работы для сотрудников, что позволит усилить в Вашей компании корпоративную культуру и профессионализм.

Стоимость участия одного человека составляет 10 000 рублей. При оплате участия не позднее, чем за 2 недели до начала семинара предоставляется скидка в размере 20%, и стоимость участия составит 8000 рублей. Максимальное количество участников группы - 22 человека. Данные условия участия являются стандартными, а по вопросам альтернативных условий прохождения обучения просим обращаться к Вашему региональному менеджеру или к менеджеру «Business-Kreativ» Тырнову Владимиру по телефону: +7 (495) 662-03-60, Tyrnov@business-kreativ.de.

По окончанию программы участники семинара получат:
• Свидетельства о прохождении обучения;
• Грамотно составленный раздаточный материал, который в будущем мы рекомендуем использовать как настольную книгу продаж;
• Готовый «Стандарт сервисного обслуживания частного клиента по телефону и в офисе», что является особенностью данной программы и подарком от компании «Business-Kreativ».

ПРОГРАММА СЕМИНАРА «ПРОДАЖИ ОКОН В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

Подготовка к продаже
• Как продавать окна в кризис
• Статус эксперта оконного рынка. Почему выгодно продавать окна дорого.
• Постановка целей общения по телефону и в офисе
• Как не упустить клиента по телефону

Установление контакта
• Возможности воздействия на собеседника
• Как уйти от вопросов о цене в первые 3 минуты разговора
• Установление контакта в офисе
• Техники установления контакта с закрытым клиентом

Выявление потребностей
• Что мы выявляем или типичные потребности клиентов разного уровня дохода
• Техника постановки вопросов
• Техники активного слушания
• Работа с потребностями клиента

Презентация
• Техники аргументации дорогих продуктов по телефону и в офисе
• Аргументация пользы и выгоды для клиента при продажах окон
• Уникальное торговое предложение и отстройка от конкурентов

Работа с возражениями
• Природа возражений: дорого, я пойду подумаю, в соседнем офисе дешевле и т.д.
• Типичные ошибки в работе с возражениями
• Общая схема работы с возражениями
• Типичные возражения в продажах окон и сценарии ответов на них

Завершение сделки
• Движение к цели: заказ, отсрочка или потерянный клиент
• Факторы, ускоряющие завершение сделки
• Факторы, указывающие на готовность клиента к принятию выгодного решения

Будем рады видеть ВАС на нашем семинаре.Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.По всем вопроса просим обращаться по телефонам:+7 (495) 662-03-60 / +7 (812) 329-15-05

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа