Компании

Сен-Гобен представила новый взгляд на стандарты качества строительных материалов на выставке MosBuild

20.04.201109:11
Компания: Окнамедиа

Выставка MosBuild 2011, Сен-Гобен, производитель флоат-стеклаКомпания Сен-Гобен - ведущий мировой производитель флоат-стекла, продемонстрировала в рамках выставки MosBuild-2011 активные усилия компании по улучшению строительного рынка России и стекольной продукции, в частности, представив ряд инновационных продуктов и приняв участие в заседании круглого стола «Мировые и российские тенденции строительной отрасли. Инновации «Сен-Гобен», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

На стенде компании был представлен новый взгляд на стандарты качества, ваыраженный в её продуктах:
- теплоизоляция Isover G3 touch – это материал, способный обеспечить надежную тепло- и звукоизоляцию, устойчив к воздействию влаги, отличается повышенным уровнем безопасности, позволяет проводить укладочные работы без пыления и приятный на ощупь;
- смеси Weber-Vetonit, в основу создания которых положена низкопылевая технология, обеспечивают комфорт при их использовании;
- активное стекло QuantumGlass, как оптимальное решение в области интегрированного света.

В работе круглого стола приняли участие ведущие специалисты компании Сен-Гобен, в частности Фредерик Дженсен - директор по маркетингу компании Сен-Гобен в мире, Тьерри Фурньер - генеральный директор компании Сен-Гобен в СНГ, Сергей Плотников - директор по продажам и маркетингу Сен-Гобен Строительная Продукция Рус, а также представители российских союзов архитекторов.

Выступавшие эксперты прогнозируют возрастание объемов мирового строительства в течение ближайших десяти лет на 67 %. Позитивная динамика строительного рынка соответственно вызывает повышенный интерес специалистов отрасли к вопросам безопасности, экологичности и энергоэффективности жилья, что диктует необходимость внедрения в строительство новых комплексных подходов. Поставщикам, строителям, архитекторам и дизайнерам необходимо работать вместе, с целью оптимальной реализации поставленных временем задач по созданию зданий, соответствующих запросам современных людей и даже превосходящие их ожидания.

Отвечая на запросы рынка, команда Сен-Гобен уже в прошедшем году приняла новую стратегию развития, направленную на разработку комплексных инновационных строительных решений, целью которых является комфортное пространство жизнедеятельности человека. Отныне компания будет выпускать все материалы и системы, которые необходимы для выполнения полного цикла строительных работ. Сейчас в портфеле Сен-Гобен порядка 20 брендов, предлагающих теплоизоляционные решения, различные строительные смеси, стекло и другие продукты, необходимые для обеспечения заданного уровня комфортабельности зданий.

Для компании  Сен-Гобен понятие комфорт базируется на безопасности, экологичности, идеальной звукоизоляции, энергоэффективности, эстетике и элементарном удобстве эксплуатации. Вершиной, объединяющей все вышеперечисленные качества, является мультикомфортный дом.

Интерес к экспозиции компании на выставке MosBuild-2011 показал, что сегодня с продукцией Сен-Гобен знакомы пользователи по всей территории России и доверие к её брендам неукоснительно растёт.
Обсудить на Форуме на тему: Выставка.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа