Компании

СервисЦентр и Сити Лайф начинают совместную рекламную кампанию профиля Hoffman

19.06.201207:30
Компания: Витраж

Производитель ПВХ-профиляКомпания СервисЦентр, которая входит в группу компаний Витраж, производителя ПВХ-профилей,  в июне провела круглый стол с представителями компании  Сити Лайф  - дилера и производителя  пластиковых окон в Твери, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В рамках мероприятия партнеры обсудили вопросы, которые касаются объемов поставок на сезон 2012 года, реализации новых видов ПВХ-профиля и, как следствие, совместной рекламной кампании.

Оконные системы Hoffman с первых дней  появления в Интернете вызвали широкий резонанс. На одном популярном отраслевом ресурсе новость об антибактериальном ПВХ-профиле Hoffman  побила все рекорды по количеству просмотров и комментариев посетителей.

Производитель ПВХ-профиляПредставители руководства Сити Лайф также с интересом отнеслись к  ПВХ-профилю премиум класса с ионами серебра Hoffman. Сегодня на оконном рынке очень важно иметь возможность предложить покупателям уникальный продукт. Компания Сити Лайф готова закупить ПВХ-профиль с антибактериальным эффектом уже в ближайшее время, а это значит, что совсем скоро жители Тверской губернии смогут приобрести пластиковые окна Hoffman.
Компании также достигли  взаимопонимания в вопросе совместного продвижения брендов. Рекламная кампания СервиcЦентр - Сити Лайф  стартовала 18 июня 2012 года. Она охватит телевидение  и печатные издания. Видеоролик будет показан на пяти центральных рейтинговых каналах города Твери. Кроме того, его можно будет посмотреть на плазменных экранах крупных магазинов.   

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа