Компании

СервисЦентр подвел итоги программы стимулирования для менеджеров

02.10.201307:20
Компания: Витраж

производитель ПВХ-профилей, ГК ВитражКомпания СервисЦентр, которая входит в группу компаний Витраж, производителя ПВХ-профилей, подвела итоги поощрительной программы для продавцов за сентябрь 2013 года, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Программа стимулирования разработана специально для менеджеров по продажам, которые работают в офисах сертифицированных партнеров Hoffman. Она направлена на формирование личной заинтересованности продавца в реализации антибактериальных оконных систем.
 
По итогам месяца компания-производитель определяет размер поощрения для каждого продавца, исходя из данных, предоставленных компанией-партнером.   Партнеры Hoffman работают практически во всех субъектах Российской Федерации. Это Поволжье, Кавказ, Уральский и Центральный регионы. Все компании, вовремя предоставившие необходимую информацию в центральный офис Hoffman, смогут получить бонусы в рамках программы стимулирования.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа