Компании

СервисЦентр продолжает программу обучения для партнеров

29.03.201307:28
Компания: Витраж

производитель ПВХ-профилей, ГК ВитражКомпания СервисЦентр, которая входит в группу компаний Витраж, производителя ПВХ-профилей, в преддверии сезона продаж провела обучающие семинары для своих партнёров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

За февраль и март 2013 года специалисты компании провели обучающие мероприятия в компаниях из Тулы, Твери, Курска, Астрахани, Пензы, а также других городов России.

Целью данных занятий является не только рассказ о преимуществах линейки продуктов, предлагаемой компанией, но и повышение профессионального уровня продавцов.

Существует мнение, что хорошему продавцу все равно, что продавать. Профессионал, который отлично владеет теорией и практическими навыками продаж, сможет применить свой опыт в ходе реализации любого продукта. Но важную роль в успешных продажах играет личная заинтересованность продавца предлагать конкретный продукт. Одним из путей достижения этой заинтересованности является увлечение менеджера по продажам конкретной торговой маркой.

На занятиях специалисты компании СервисЦентр знакомят участников с техниками продаж, а также объясняют, как с помощью продуктов Витраж заработать на высококонкурентном рынке. Какие инструменты появляются у партнёров компании, чтобы сделать уникальное предложение, за которое готов платить клиент. А этих инструментов огромное количество.

производитель ПВХ-профилей, ГК Витраж СервисЦентр уже составил план обучающих семинаров на апрель. В будущем компания планирует продолжать данное направление деятельности. Потому что от повышения уровня квалификации партнеров и их личной заинтересованности в продукте зависит успех сотрудничества в целом.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа