Компании

СервисЦентр провёл обучающий тренинг по продажам окон VITRAGE

06.03.201307:32
Компания: Витраж

производитель ПВХ-профилей, ГК ВитражКомпания СервисЦентр, которая входит в группу компаний Витраж, производителя ПВХ-профилей, в рамках партнерской поддержки сотрудников компании Витраж Т провела обучающий тренинг по продажам окон из профиля VITRAGE, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Основной принцип легкой продажи – это ориентированность на клиента. Умение менеджера по продажам выяснить истинные потребности покупателя – залог успешной продажи. Современные окна ПВХ – это сложные конструкции, оснащенные различными дополнительными функциями и свойствами от противовзломной фурнитуры до антибактериального эффекта. В зависимости от условий жизни клиента, его эстетических предпочтений и функциональный потребностей зависит то, какое окно будет для него идеальным. Поэтому вопрос цены в процессе продажи частному клиенту очень часто становится не определяющим фактором.

Продуктовая линейка компании СервисЦентр способна удовлетворить запросы даже очень взыскательного покупателя. Продавать окна из профиля VITRAGE очень легко. Достаточно лишь хорошо владеть информацией о продуктах и понимать, что именно предложить конкретному клиенту.

В рамках обучающей программы менеджеры по продажам компании Витраж Т познакомились с вариантами презентации продукции VITRAGE, получили теоретические знания, необходимые для успешной продажи, отработали навык работы с возражениями.
Обучающие программы – это важная составляющая партнерских отношений. Компания СервисЦентр заинтересована в уровне подготовки менеджеров, работающих напрямую с конечным потребителем. Компания оказывает не только рекламную, но и информационную поддержку всем заинтересованным партнерам, для того чтобы сотрудничество с ними было максимально эффективным.  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа