Компании

СервисЦентр запустил новую программу обучения для сотрудников отдела продаж

30.10.201207:20
Компания: Витраж

производитель ПВХ-профилейС осени 2012 года в компании СервисЦентр, которая входит в группу компаний Витраж, производителя ПВХ-профилей, стартовала новая программа обучения для сотрудников отдела продаж, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Первое занятие, которое состоялось 28 сентября, посвящалось правильному проведению презентаций. Менеджеры по продажам активно продвигают по регионам новые продукты компании и от того, насколько профессионально они смогут провести презентацию, зависит число заинтересованных клиентов.

Повышение уровня квалификации сотрудников является одной из задач, которые ставит перед собой компания СервисЦентр. От индивидуального развития каждого человека, работающего в коллективе, зависит развитие компании в целом.

Специализированные семинары и тренинги – это наиболее эффективный способ создать нужную почву для саморазвития. На них сотрудники могут не просто получать полезную информацию, но и принимать участие в практических занятиях, а также объективно оценивать свой уровень квалификации, и уровень отдела продаж в целом.

Данные семинары компания СервисЦентр планирует проводить ежемесячно. В ходе мероприятий будут рассматриваться основные вопросы, с которыми сталкиваются сотрудники по продажам. Целью занятий является создание идеальной схемы продаж продукции компании СервисЦентр.  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа