Компании

Шалаш из окон – новое слово в торговле

13.11.201208:48
Компания: Окнамедиа

Шалаш из окон – новое слово в торговле

Необычный магазин

MOMO Shop, расположенный  в атриуме  торгового центра Гонконга, напоминает шалаш из старых окон, сообщает портал ОНКА МЕДИА.

Дизайнер Энди Тонг (Andy Tong) стремился создать независимый магазин, который мог бы контрастировать на фоне крупных супермаркетов и бутиков, окружающих атриум торгового центра. Эксклюзивный магазин полностью сделан из стекла и переработанных материалов.

Шалаш из окон – новое слово в торговле

Тонга вдохновил на создание данного шедевра шоппинга дух молодого поколения, а также стремление сделать сооружение  экологичным. В результате получился магазин, напоминающий  деформированный форт из детства, обшитый старыми окнами.

Шалаш из окон – новое слово в торговле

Магазин MOMO Shop ориентирован на подростковый рынок, поэтому дизайнер стремился воплотить в жизнь детали знакомые с детства, чтобы стать привлекательным для этой аудитории покупателей.

Шалаш из окон – новое слово в торговле

Структура сформирована из переработанных материалов, таких как МДФ, дерево и пузырчатая упаковка. Десятки старых окон различных форм и размеров, образующих стены и наклонной формы крышу,  напоминают шалаш или вигвам.

Магазин также не имеет традиционной вывески и нескольких входов, что дополняет ощущение клиентов, что они обнаружили уникальную структуру.

Шалаш из окон – новое слово в торговле

Внутри покупателей также ожидает сюрприз - роль абажуров для светильников выполняют футболки, свисающие с потолка и освещенные лампами изнутри. Молодёжная одежда во множестве размещена вдоль стен, а также другие аксессуары молодежной культуры, что заменяет привычные витрины.

Основным намерением Тонга было создание магазина, который мог бы легко демонтироваться и переместиться на любую торговую площадку упакованным в небольшие ящики. Данный эко-магазин может храниться, не занимая много места и при необходимости быть установленным, как шалаш, в любом месте.

Шалаш из окон – новое слово в торговле

Немаловажно, что при возведении данного шалаша из окон отсутствует необходимость трудоёмких строительных работ, а также земляных работ, имеющих пагубные последствия для ландшафта. Если бы офисы продаж окон в России были подобного типа, то эффективность продаж в них была бы на порядок выше, так как сам офис являлся бы отличной рекламой. Вместо молодёжной одежды по стенам можно было бы развесить аксессуары на окна, к примеру, модные в этом сезоне.

Комментарии (3)

Анжела13.11.2012

Обожаю такой дизайн со смыслом! Ну надо же додуматься в футболки лампочек понатыкать и старые окна так здорово пристроить.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анжела


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Кристина12.02.2014

Шалаш из окон понравился, выглядит очень интересно. Яркое и необычное решение для того, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. Мимо такого шалаша трудно пройти, не заглянув внутрь! Супер модно! К тому же, выйдя от туда с кофточкой можно будет повеселиться и сказать: «я купила это в шалаше из окон».

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Кристина


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Сандра14.02.2014

Удивил автор. Наверное внутри шалаша находят разные ощущения: или ты в бутике, или ты в игрушечном домике, или ты в карточном домике. Супер!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Сандра


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа