Компании

SIEGENIA подводит итог бизнес-мероприятия в рамках WinAwards-2017

05.12.201709:50
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу / Рубрика: Фурнитура / Тема: Реклама, мероприятия, обучение

Мероприятие в формате бизнес-коктейля «Управление и продажи будущего: что ждать от грядущего сезона - 2018 года. Серьезные темы в неформальной обстановке» состоялось непосредственно перед церемонией WinAwards-2017. 

Торжественный повод стал отличной возможностью обсудить итоги 2017 года и планы грядущего сезона – 2018 в компании своих партнеров, настоящих и будущих, а также внеотраслевых экспертов. В фокусе события – управление, продажи и все, что с этим связано, как одна из самых актуальных и интересных каждому участнику тем.«Нам есть чем поделиться с коллегами, есть перспективные и уже доказавшие свою эффективность инструменты и проекты. Конец ноября – традиционно особое время, и уже очевидны общие итоги уходящего года и планы на следующий сезон. Поэтому данное мероприятие состоялось в правильном месте и в правильное время, а главное – в правильной компании», - отметил в своем приветствии Ханс Диль, руководитель по сбыту Северо-Восточного региона SIEGENIA GRUPPE.


SIEGENIA подводит итог бизнес-мероприятия в рамках WinAwards-2017Фото: Ханс Диль - руководитель по сбыту Северо-Восточного региона SIEGENIA GRUPPE

Первый из спикеров, эксперт в области передовых технологий повышения эффективности продаж, руководитель Управления развития технологий продаж и Product Owner проекта «Мобильный банкир» банка «Хоум Кредит» Михаил Петров рассказал о том, как повысить оборот на 10% и средний чек на 15% с помощью банковского инструмента, а также о стратегиях совместного партнерства Home Credit Bank и SIEGENIA.Василий Кутьин - Руководитель аналитического департамента ICXC. За его плечами - 15 лет проектной работы в области маркетинговой аналитики, стратегии, макроэкономического моделирования и прогнозирования, статистики и сопровождения продаж в крупнейших банках России. 

SIEGENIA подводит итог бизнес-мероприятия в рамках WinAwards-2017Фото: Михаил Петров - руководитель Управления развития технологий продаж и Product Owner проекта «Мобильный банкир» банка «Хоум Кредит» 

Центральной темой Василия стала его авторская разработка – концепция 4Л как инструмент, способный привить любовь сотрудников и клиентов к продукту, бренду и компании для роста продажи и прибыли, и дал свою оценку инновационной разработке SIEGENIA CИНЕРГИЯ.

SIEGENIA подводит итог бизнес-мероприятия в рамках WinAwards-2017Фото: Василий Кутьин - Руководитель аналитического департамента ICXC

Выступившая от лица SIEGENIA директор по маркетингу Иванова Ольга рассказала о передовых технологиях развития продаж и почему «просто деньги» больше не работают. В своем выступлении Ольга также подвела итоги инновационной программы SIEGENIA СИНЕРГИЯ и 20 реализованных проектов: «Средний количественный показатель прироста продаж в рамках проектов – от 20% до 50%, и что самое ценное – после активной фазы программы мы наблюдаем ощутимый пролонгированный постэффект в размере около 50% от роста целевого продукта в рамках акции. Мы добиваемся самого главного – устойчивого роста более прибыльного продукта и истинной лояльности к нему со стороны сотрудников и партнеров наших клиентов на благо их бизнеса».

SIEGENIA подводит итог бизнес-мероприятия в рамках WinAwards-2017Фото: Ольга Иванова  - директор по маркетингу компании SIEGENIA 

Мероприятие завершил Олег Ардатовский, директор по развитию бизнеса SIEGENIA GRUPPE в России. Олег дал оценку итогам года, подчеркнув сильное влияние негативных факторов, в том числе падения рынка в дешевом ценовом сегменте. «У нас в последние два года ощутим рост флагманского выскомарижнального продукта TITAN AF, несмотря на реалии рынка. Чтобы противостоять губительным для всех участников рынка тенденциям, нужны осознанные и направленные усилия и эффективные методы. Для SIEGENIA таким высокоэффективным инструментом оказалась, в том числе, программа развития продаж SIEGENIA СИНЕРГИЯ, показавшая хорошие результаты в 2016 и 2017 годах. – Пояснил Олег. - Теперь мы видим большой интерес к программе со стороны наших клиентов, которые хотят продвигать и другие, нефурнитурные продукты, а также компаний- партнеров. Следующим этапом проекта станет независимая отраслевая платформа SYNERGY PRO, которая сможет объединить участников рынка для достижения совместного успеха и развития отрасли в целом».

SIEGENIA подводит итог бизнес-мероприятия в рамках WinAwards-2017Фото: Олег Ардатовский - директор по развитию бизнеса SIEGENIA GRUPPE в России

Ожидания SIEGENIA, связанные с востребованностью такого контента и такой подачи, полностью оправдались: гостями события стали более 40 профессионалов индустрии, первых лиц и руководителей оконных компаний и компаний-партнеров, – больше просто не вместил предложенный организаторами зал.SIEGENIA сердечно благодарит экспертов и гостей события, потенциальных и существующих клиентов и партнеров, за интерес и активное участие в мероприятии. Видеорепортаж от медиапартнера события, PROBUSINESS TV, будем размещен в ближайшее время.

ОКНА МЕДИА рекомендует: Спецноминация Профессиональное управление продажами СИНЕРГИЯ: лауреаты названы

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа