Компании

Сорок лет назад в России было установлено первое пластиковое окно из профиля TROCAL

08.07.201015:11
Компания: профайн РУС

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о юбилее легендарного немецкого оконного бренда TROCAL – в 2010 году родоначальник отрасли пластиковых окон отмечает сорокалетие присутствия на российском рынке. В целях TROCAL сегодня – укрепить позиции на российском оконном рынке в качестве ведущего бренда премиум-сегмента.

TROCAL является первым в мире производителем пластиковых окон: в 1954 году компания TROCAL, разработав первое в мире пластиковое окно серийного производства, стала родоначальницей современных европейских светопрозрачных конструкций, а позднее и – российских. Так, известно, что в 1970 году столичная гостиница «Россия» была частично остеклена окнами из ПВХ-профиля системы TROCAL 400. Окна из легендарного профиля были изготовлены в Германии и импортированы в Россию специально для реализации этого проекта.

После остекления гостиницы о TROCAL в России «забыли» на два десятилетия, и только с приходом в 1996–1997 годах на российский рынок немецкого концерна HT-TROPLAST AG о TROCAL заговорили снова. Сначала профиль поставлялся из Германии. Ситуация изменилась осенью 2008 года, когда на заводе компании «профайн РУС» в городе Воскресенске было начато производство профиля TROCAL. В настоящее время на заводе производятся профильные системы TROCAL Balance и TROCAL Solid.

Бренд TROCAL имеет репутацию новатора, лидера технологий и исследований в области профилей и пластиков. Количество уникальных открытий TROCAL заслуживает отдельного перечисления: именно TROCAL запатентовал первый цветной профиль с покрытием из полиметилметакрилата, а позднее изобрел угловой соединитель для дверей, который сразу стал технологическим стандартом. Кроме того, в числе изобретений TROCAL – первая система алюминиевых накладок, пятикамерная система InnoNova 2000 и многие другие.

Репутация TROCAL безупречна как среди потребителей, так и среди партнеров. Покупателям TROCAL предлагает первоклассную продукцию, созданную по прогрессивной бессвинцовой технологии greenline, а партнерам – широкий сервисный пакет: техническую, маркетинговую, информационную поддержку, обучение персонала и многое другое.

Окна из профиля TROCAL обладают отличными показателями по тепло- и звукоизоляции, превосходно защищают от пыли и шума, а профиль TROCAL предоставляет широкие дизайнерские и цветовые возможности при оформлении интерьера.

Преимущества TROCAL уже оценила австрийская компания «МАКО», сделавшая выбор в пользу этой марки и остеклившая свой российский завод в Калуге окнами из профиля TROCAL.

«За десятилетия присутствия на мировом рынке бренд TROCAL завоевал признание и любовь многих европейских потребителей. Российским компаниям и покупателям еще предстоит по-настоящему оценить возможности и преимущества TROCAL.

Компания «профайн РУС» прикладывает значительные усилия для того, чтобы познакомить с маркой TROCAL как можно большее число российских потребителей. Мы расширяем ассортимент продукции, выпускаемой под маркой TROCAL, а также реализуем намеченную стратегию продвижения марки в России.

Мы уверены, что позиции марки TROCAL на российском оконном рынке уже в самое ближайшее время станут еще более крепкими и прочными», – комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа