Компании

Совет директоров компании ВЕЛЬТПЛАСТ объявил о ребрендинге своей торговой марки

17.09.200805:05
Компания: Окнамедиа

 
Разрабатывать новое название, его написание и фирменный знак будут специалисты агентства Нью Креатив. Причины ребрендинга компании на российском рынке объяснил корпоративный директор ЗАО «Ай Прайз Менеджмент» и член совета директоров Компании ВЕЛЬТПЛАСТ Денис Травин: «Негативный имидж бренда, сформировавшийся в период владения маркой ее прежними собственниками, препятствует реализации новых амбициозных задач, поставленных перед компанией ее акционерами». Планы у новых владельцев действительно очень серьёзные. В декабре 2007 года была принята программа развития производства и продвижения на рынок ПВХ-профильных систем под торговой маркой Weltplast до 2013 года. Одновременно с модернизацией существующих мощностей начато строительство двух новых заводов ВЕЛЬТПЛАСТ по производству ПВХ-профилей, сайдинга и жесткого ПВХ-листа. Стартовая мощность каждого из заводов составит 35 тысяч тонн в год. Общий объем производства ПВХ-конструкций на трех заводах достигнет к 2013 году 293 тысячи тонн готовой продукции в год. Поэтому ребрендинг помимо демонстрации традиционных перемен, связанных со сменой собственника, будет отражать новую суть самого бренда. Новую торговую марку компания ВЕЛЬТПЛАСТ представит в начале 2009 года.
Пресс-релиз компании ВЕЛЬТПЛАСТ можно прочитать здесь.

Комментарии (1)

Александр19.09.2008

Совет директороа компании вельТпласт.... или это элемент ребрендинга?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Александр
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа