Компании

Спрос на ПВХ окна будет стимулировать 3D-модель энергоэффективной квартиры

24.01.201308:49
Компания: Окнамедиа

энергосберегающие окна, Томскэнергосбыт

Клиентам компании

Томскэнергосбыт предоставляется уникальная возможность оценить в интерактивном режиме возможный эффект от внедрения в их квартирах энергосберегающих технологий, в том числе соответствующих ПВХ окон, с помощью - 3D-модели энергоэффективной квартиры, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Произведя замену деревянных окон на новые пластиковые окна, старых приборов учета и ламп накаливания на энергосберегающие аналоги в виртуальной квартире, пользователь сразу может увидеть эффект от данных технологий в денежном эквиваленте. Как правило, сумма экономии составляет от 200 до 600 рублей.

Томскэнергосбытом уникальная 3D-модель однокомнатной энергоэффективной квартиры впервые была представлена в рамках межрегиональной выставки «Энергосбережение-2012», а сегодня эта актуальная разработка доступна всем пользователям сайта компании. С помощью данного проекта компания планирует показать, что экономить электроэнергию, тепло и воду возможно на бытовом уровне. Что благодаря существующим системам, таким как энергосберегающие окна, реально это делать уже сегодня любому потребителю энергетических ресурсов.

Путём внедрения и пропаганды энергосберегающих проектов, Томскэнергосбыт стремится вызвать у населения России заинтересованность в экономии энергоресурсов и научить их этому. В текущем году приоритетным направлениям работы томской компании остаётся снижение энергозатрат, в том числе внедрение дополнительного сервиса и услуг, которые смогут свести к разумному минимуму  проблемы, связанные с потреблением энергетических ресурсов на общедомовые нужды.

Томскэнергосбыт является победителем Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» в 2010-2011 годах в номинации «Энергосбыт + энергосбережение». Столь наглядный пример эффекта от энергосберегающих технологий в обычной квартире станет очень хорошим стимулом для роста спроса на ПВХ окна соответствующей комплектации. Производителям пластиковых окон следует обратить внимание на эту беспроигрышную практику рекламы своей энергосберегающей продукции.

Комментарии (1)

Игорь24.01.2013

Это окорщикам надо на каждом сайте подобную 3D-модель энергоэффективной квартиры установить для наглядности.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Игорь


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа