Компании

Спрос на строительные и отделочные материалы падает или растет?

01.10.200909:28
Компания: Окнамедиа
ремонтПо последним данным ритейлеров спрос на товары для дома и ремонта (сделай сам) на российском рынке резко упал, в рознице на 15%, а среди оптовых покупателей – на 50%.
Продажи сетей DIY, по сравнению с докризисной реализацией, снизились на 30-40%, а в некоторых и до 50%, причиной тому спад строительства. Тем не менее,  продажи в сетях гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama в России в период с февраля по июль выросли на 3,1%.
По словам директора по маркетингу этой  сети Наталии Морозовой, спрос снижается на товары для черновой отделки, а спрос на отделочные материалы растет, что связано со снижением объемов строительства и трудностями с получением ипотечных кредитов.
В связи с падением спроса сети DIY были вынуждены увеличить объем рекламы. Некоторые компании удвоили рекламный бюджет, сделала ставку на рекламу в Интернете. Но самым эффективным способом привлечения покупателей по-прежнему остается снижение цен и накопительные программы.
По материалам газеты "Ведомости"
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа