Компании

Стартовала отраслевая программа по продвижению экспорта «Польские Окна и Двери»

02.07.201208:55
Компания: Окнамедиа

Отраслевая программа по продвижению экспорта «Польские Окна и Двери»

Экспорт для польской промышленности окон и дверей становится всё более важным, что подтверждает стартовавшая  27 июня 2012 года

отраслевая программа по продвижению экспорта «Польские Окна и Двери» (Polskie Okna i Drzwi), подготовленная Министерством экономики в сотрудничестве с польскими экспортерами, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Как прокомментировала Илона Антонишин-Клик (Ilona Antoniszyn-Click), заместитель министра экономики, программа BPP подразумевает запуск крупных инвестиций для продвижения оконно-дверной продукции, являющейся одним из приоритетных секторов польской экономики. Для этой цели предусмотрено выделить более 6 миллионов злотых (около 1,8 миллиона долларов).

Данная очень важная для промышленности информация была озвучена на заседании в Янки, под Варшавой, на котором присутствовали не только организаторы, но и представители компаний, участвующих в программе.

Отраслевая программа по продвижению экспорта «Польские Окна и Двери»

По словам заместителя министра экономики Польши, сегодняшняя встреча является частью исполнения мечты Министерства экономики. Теперь появилась реальная возможность увидеть последствия долгой и кропотливой работы. Ведомству удалось получить очень большую сумму денег для развития польской экономики. Программа является признаком изменения мышления о продвижении польских брендов, то есть деньги не вкладываются в равной степени во все отрасли промышленности, а избраны наиболее важные для экспорта из Польши, среди которых такая честь выпала производителям окон и дверей. Инициаторы программы надеются, что её реализация позволит увеличить количество рабочих мест и поднять ВВП. Очень радует, что появились мужественные предприниматели и организаторы, а значит, программа начинает работать. Всех участников ждёт целый ряд рекламных мероприятий. Не стоит забывать, что в значительной степени программа поддерживается Европейским Союзом. Программа BPP представляет собой абсолютное качественное изменение с точки зрения продвижения Польши.Отраслевая программа по продвижению экспорта «Польские Окна и Двери»

Она подчеркнула, что польская продукция индустрии окон и дверей сочетает очень высокое качество с разумной ценой, поэтому Министерство приглашает отрасль принять участие в программе.

Компании, которые зарегистрировались для участия в программе BPP: AIB, Alsecco, Amberline, AMM, Bamar-Pol, Bertrand, Dako, Fakro Gamar , Invado, M&S, Oknoplast, Pinus, Pozbud T & R, Vetrex, Veyna, Wiejak, Wiśniowski. В Польше насчитывается около 2 500 производителей окон и дверей. Польские компании производят порядка 20 миллионов окон и дверей в год. Считается, что около 60% этой продукции идет на экспорт. Польский окна и двери занимают почти 30% доли рынка среди стран ЕС. Оборот от экспорта польских окон оценивается более чем 950 миллионов евро в год.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа