Компании

Стартовала весенняя рекламная кампания PRiS

20.04.201008:05
Компания: PROMA

Рекламные статьи о жалюзи и рулонных шторах PRiS были размещены в еженедельнике «Близко ремонт» строительно-ремонтной тематики, выходящем в крупнейших городах России. Размещение рекламы было полностью оплачено компанией PROMA, при этом в статьях указывались контакты дилеров и производителей PRiS в данных городах.

Кроме того, благодаря правильной рекламе в апреле существенно выросла посещаемость сайта www.pris-online.ru, ожидается, что сайт посетят не менее 12.000 человек.

Реклама в печатной прессе и в Интернете продолжится и в дальнейшем – реклама будет выходить в большинстве мест, где продается PRiS. Более того, вВ ходе акции, которую проводит компания PROMA, производители PRiS при определенных условиях могут получать до 3% от закупки комплектующих в виде бонуса. В будущем этот бонус можно использовать, в том числе, для возмещения расходов на рекламу PRiS в вашем городе.

Благодаря рекламной кампании наши клиенты по PRiS получают десятки новых заказов на свою продукцию.

График и номера размещения рекламы:

Екатеринбург№13    07.04.2010
Екатеринбург №14    14.04.2010
Нижний Новгород №13    07.04.2010
Нижний Новгород №14    14.04.2010
Самара №13    08.04.2010
Самара №14    15.04.2010
Новосибирск №13    14.04.2010
Новосибирск №14    21.04.2010
Казань №13    08.04.2010
Казань №14    15.04.2010 Ростов-на-Дону №12    08.04.2010 Ростов-на-Дону №13    15.04.2010

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа