Компании

Стоимость новых продуктов Windows Vista и Office 2007 оценивается в $500 млн

23.03.200611:57
Компания: Окнамедиа

\n\nMicrosoft собирается потратить полмиллиарда долларов на маркетинг своих новых программ – Windows Vista и Office 2007. На сей раз в компании Билла Гейтса пытаются убедить покупателей переходить на новые продукты, апеллируя к "человеческому фактору". Конкурентов траты Microsoft не испугали, пишет "Газета.Ru".

Microsoft публично объявил об инвестициях в новые проекты в размере $500 млн. Компания собирается вложить эти деньги в маркетинг своих новых продуктов: Windows Vista и Office 2007, последнюю версию операционной системы, а также ряда других программ компании. Об этом рассказал Стив Болмер, генеральный директор компании Microsoft на бизнес-форуме в Нью-Йорке, куда съехалось около 500 представителей различных компаний.

Особый акцент в компании будет делаться на "человеческий" фактор. "Люди - двигатель бизнеса. Люди, люди и еще раз люди, – заявил Болмер на форуме.

–Программное обеспечение и новые технологии непременно должны удовлетворять потребности людей каждый день".

Отталкиваясь от "человекоориентированного" пиара, в Microsoft подчеркивают, что Windows Vista и Office 2007 будут тесно взаимодействовать с новыми интернет-сервисами от Microsoft, такими как Windows Live. Напомним, что этот новый сервис, созданный специально для взаимодействия пользователей в сети, объединил веб-почту Hotmail.com, систему отправки и получения сообщений MSN Messenger и другие подобные сервисы от Microsoft.

Интернет-сервисы от Microsoft уже пользуются достаточной популярностью у пользователей, поскольку они недороги, удобны и поддерживается смартфонами и карманными компьютерами. Такие компании, как Google, Yahoo и Amazon, также предлагают интернет-сервисы, но их системы взаимодействуют с Windows или Office разработки Microsoft.

"Microsoft "вынужден измениться" и сделать вид, что идет навстречу пользователям, компании нужно убедить людей в том, что каждый новый проект превосходит предыдущий и его непременно нужно приобрести, иначе бизнес перестает быть столь прибыльным, – замечают по поводу новой стратегии Microsoft аналитики. – Это и понятно: в случае недостаточной маркетинговой поддержки новых разработок Microsoft, потребитель задается вопросом: "Зачем покупать обновленную программу, если до сих пор не использовал ту, что приобрел три года назад?" А ведь большинство компаний, напоминают эксперты, до сих пор пользуются Windows 2000 и Office 2000 или, в лучшем случае, – относительно новыми Windows XP и Office 2003, – замечает Поль Де Грут, аналитик Microsoft.

Как предполагают эксперты, высказывания Болмера, подгаданные к 20-летней годовщине присутствия Microsoft на фондовой бирже, были не просто маркетинговой стратегией, а устрашающим маневром для всех конкурентов компании, в первую очередь – для IBM и разработчика его маркетинговой стратегии Сэма Палмизано.

"IBM – наш главный конкурент, но, тем не менее, мы сильно отличаемся друг от друга", – откровенно заявил Болмер, подчеркнув, что главное различие заключается в тактике подхода компаний к деловым клиентам. \n"Болмер прилетел в Нью-Йорк на конференцию исключительно для того, чтобы удостовериться, что их конкуренты осознают, что их ждет в будущем, какие разработки компании Microsoft остальные не смогут обогнать", – считает Матт Рософ аналитик Directions on Microsoft.

Впрочем, и IBM, и Sun Microsystems также представили свои последние разработки, причем, по мнению специалистов, отнюдь не ударили в грязь лицом по сравнению с Microsoft. "На рынке есть выбор их продуктов, причем вполне на уровне с Microsoft", - говорит Чарльз Кинг, старший аналитик Pund-IT. \n

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа