Компании

Столичный мэр недоволен наружной рекламой и ее эффективностью

06.12.200616:41
Компания: Окнамедиа

\n\nСтоличный мэр недоволен наружной рекламой и ее эффективностью. В городе мало "социалки" и рекламы отечественных товаров, считает градоначальник. Билборды нужно вешать на строящихся домах, а не на исторических зданиях, добавил он.

Рекламные площади, выделенные для размещения социальной рекламы, используются не эффективно, придрался к концепции столичный градоначальник. Социальная реклама в городе есть, но ее как бы и нет, потому что она "почти не отражает" развитие национальных проектов, пояснил мэр.

"Нужно использовать рекламные места в пределах тех 15%, которые мы установили для себя, - сказал Лужков. - Это пространство должно быть заполнено нашими заказами. Если мы не делаем этого в полном объеме, то рекламная фирма может заполнить эти места коммерческой информацией".

На улицах города не хватает и рекламы отечественных товаров, считает Лужков. "Если эта реклама и есть, то это просто какие-то крохи", - посетовал мэр. С городами-членами рекламной Ассоциации муниципальных образований готовится проект по продвижению столичных товаров и услуг на региональные площадки, парировал глава комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Контроль за техническим состоянием рекламных щитов, по мнению мэра, тоже не мешало бы отразить в концепции. "Чуть ветерок дунет - и все билборды валяются на траве", - сказал Лужков.

Столичным властям нужно принять также документ, который бы регулировал размещение рекламы на строящихся объектах, сказал мэр. Рекламу на строительных сетках можно размещать на новостройках и реконструируемых домах, но не на жилых и исторических зданиях, считает мэр.

Доработать концепцию комитет рекламы, информации и оформления Москвы должен до конца 2006 года. Такой срок определил на заседании правительства Юрий Лужков. Документ предусматривает развитие межрегионального и международного сотрудничества, обмен рекламно-информационными поверхностями, временем на радио и телевидении, установка информационных конструкций Москвы в других городах.

С первыми партнерами в информационном сотрудничестве столица уже определилась. Это правительство Ивановской, Калужской и Калининградской областей, сообщил Владимир Макаров. Вместе с Вологодской областью будет реализован проект к юбилею трех городов-ровесников - Москвы, Вологды и Великого Устюга. "В новые соглашения с зарубежными партнерами Москвы также будут включены положения о сотрудничестве в области рекламы и информации", - сказал Макаров.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа