Компании

Стратегия развития компании Roto Frank была озвучена на 6-й Международной конференции Roto

03.11.201113:59
Компания: ROTO FRANK
Михэль Штанье, член Правления Roto Frank AG по финансам

Портал

ОКНА МЕДИА продолжает знакомить читателей с материалами 6-ой Международной конференции «День  прессы» в компании Roto Frank, которая проходила в Варшаве  25 и 26 октября.
 
Михэль Штанье - член Правления  Roto Frank AG по финансам представил  доклад на тему: Развитие рынка и предприятия – статус и перспективы, где озвучил основные рыночные тенденции.

Свой доклад Михаэль Штангер начал небольшим экскурсом в историю развития компании Roto.
 
В 2010 году компания Roto Group добилась неожиданно высокого роста продаж, который составил почти 15%, тем самым заработав 641 миллионов евро, что стало наилучшим результатом за все 75 лет истории компании. Сильный рост был результатом клиентоориентированного  подхода  и привел к значительному увеличению рыночной доли на Европейском рынке.  В 2011 году компания ожидала  добиться еще больших результатов.
 
По данным главного финансового директора, на 30 сентября текущего года подразделению окон и дверей удалось достигнуть  среднего роста продаж, увеличив их показатели на порядок, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

В экспортном отделе показатели были выше среднего уровня. «Важно и полезно» анализировать результаты экономической деятельности компании Roto на разных рынках: в Германии и некоторых частях Восточной Европы, развитие Roto соответствовало рыночной ситуации в целом. Однако, компании удалось намного превысить средние рыночные показатели в Азии, России, Соединенных Штатах и большинстве стран Юго-Восточной Азии.

 
«Зеленая» энергия не является значимой проблемой

Ситуация в подразделении мансардных окон  и солнечных батарей (RST) была довольно неоднозначной на конец сентября: в то время как в основном направлении бизнеса, связанном с производством мансардных окон наблюдался стабильный рост, сегмент солнечных батарей переживал последствия серьезного «спада» на рынке Германии, который обеспечивал 80% этого направления бизнеса компании Roto. Таким образом, объем общих продаж подразделения RST в 2011 году был немного ниже, чем в предшествующем году. Также стало очевидно, что существует прямая связь между государственными дотациями и спросом на солнечные технологии. Конечно, домовладельцы решаются на подобное вложение средств, только зная о «льготах». Экологические аспекты играют только второстепенную роль.
 
В отношении солнечного сегмента, Германия, определенно была стабилизирующей опорой для компании Roto Group в 2011 году.
 
На 30 сентября текущего года общий доход компании достигал 515 миллионов евро – то есть, рост составлял 3.1%. В свете рыночных тенденций, которые в большинстве случаев невозможно предугадать, главный финансовый директор Штагнер оценил достигнутый  результат как «едва ли удовлетворительно». Одним из положительных аспектов является дальнейший рост удельного веса компании на рынке, который ожидается в 2011 году.

По словам Михаэля Штангера, главного финансового директора компании Roto, компания по-прежнему «в отличной форме». Он надеется, что доход от общих продаж вырастет в 2011 году приблизительно на 3% и составит около 660 миллионов евро, тем самым в очередной раз достигнув рекордной отметки благодаря четырем статегическим составляющим:

Клиентоориентированный подход (быть ближе к клиенту).

Дифференциация своего торгового предложения, компания постоянно улучшает качество своей работы, показывая потребителю ощутимые выгоды от приобретения
 
Постоянное изучение рынка  и внедрение инноваций (рыночно-ориентированные инновации)
  Международная экспертиза.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа